Спад формы Aston Martin может быть связан с нарушением правил, которые FIA обнаружила во время Гран При Азербайджана, об этом сообщает британский Autosport.

После шести подиумов в первых восьми гонках команда из Сильверстоуна резко перестала демонстрировать впечатляющие выступления. Лучшими результатами Фернандо Алонсо после Гран При Австрии были пятые места. Сам испанец намекнул, что это могло быть связано с изменением конструкции шин, которые Pirelli представила на Гран При Великобритании, однако высшее руководство Aston Martin отвергло эту теорию и вместо этого предположило, что спад связан с побочными эффектами обновлений.

Но в паддоке предположили, что есть ещё один, более интригующий ответ на вопрос об ухудшении формы Aston Martin, и он связан с запретом на использование гибких крыльев со стороны FIA. В этом году федерация уделяла особое внимание конструкции передних крыльев, чтобы команды не извлекали выгоду из гибких элементов. При известно, что переднее антикрыло может быть достаточно прочным в неподвижном состоянии, чтобы пройти тесты, но способным прогибаться вниз на скорости.

Читать также:
Команда Ferrari привезла в Барселону новые боковые понтоны в стиле Red Bull. Фото

Ранее в этом сезоне FIA усилила контроль в данной области и выразила некоторое беспокойство по поводу конструкции нескольких передних крыльев, которые могли прогибаться больше, чем допускают правила. Гибкое переднее антикрыло способно принести заметные преимущества командам, поскольку оно может работать с более высокой прижимной силой в поворотах, а затем изгибаться на скорости на прямых, чтобы уменьшить сопротивление. Онборды с автомобиля Алонсо в первых гонках указывали именно на это.

По информации источника, FIA предприняла действия во время Гран При Азербайджана и неофициально уведомила ряд команд, включая Aston Martin, о необходимости внести изменения, чтобы избежать проблем в последующих гонках.