Накануне Гран При Японии команда Формулы 1 McLaren объявила о существенных перестановках в своём инженерно-техническом штабе. Главной новостью стал уход из команды бывшего главы отдела аэродинамики Ferrari Дэвид Санчес, который присоединился к McLaren в начале 2024 года и должен был отвечать за концепцию и технические характеристики болида.
«Мы поняли, что роль и обязанности Санчеса не соответствуют нашим ожиданиям, которые мы испытывали в феврале 2023 года, подписывая контракт. Обсудив ситуацию, мы пришли к выводу, что нам с Дэвидом лучше всего расстаться, чтобы каждая из сторон получила наилучшие возможности для реализации своего потенциала в Формуле 1», — заявил глава McLaren Андреа Стелла.
После ухода специалиста бывший главный конструктор Red Bull Racing Роб Маршалл, занимавший ранее должность технического директора, которая освободилась после ухода Джеймса Ки из McLaren в начале сезона 2023 года, стал главным конструктором McLaren. Нил Хоулди получил пост технического директора по шасси, а Питер Продромоу — технического директора по аэродинамике.