В Формулу 1 стремятся новые команды, причём не обо всех проектах есть какие-то более-менее детальные сведения. Одно из таких загадочных команд является проект под кодовым именем H26, о которой сообщает издание RacingNews365 со ссылкой на несколько своих неназванных, но информированных источников.

По заявлению журналистов, базирующаяся в Великобритании Hitech Grand Prix, выступающая в младших гоночных сериях, уже активно работает над своим проектом в Формуле 1. Коллектив уже продувает модели своего болида на мощностях аэродинамической трубы, которую использует Mercedes Applied Science. Кроме того, новая команда станет использовать силовые установки Mercedes-AMG и станет для заводского коллектива фактически «младшей» командой.

Заявлено, что уже идёт проектирование шасси на основе существующего технического регламента, чтобы впоследствии полученную информацию адаптировать под новые требования 2026 года. Ожидается, что уже к 30 июня 2023 года команда будет готова пройти проверку Международной автофедерации FIA в рамках подачи заявок новых команд на участие в чемпионате мира.

Читать также:
Макс Ферстаппен: Следующий шаг — мой последний в Формуле 1

Инсайдеры отмечают, что разница в скорости Mercedes-AMG и Aston Martin привела к ухудшению отношений между Тото Вольфом и Лоуренсом Строллом, а потом немецкая компания заинтересована в появлении нового клиента, который мог бы в том числе помогать в развитии основного коллектива. Главой H26 назван бывший инженер Ferrari Дэйв Гринвуд, а техническим директором — работавший в Renault, Red Bull Racing и Caterham Марк Смит, главным конструктором является экс-специалист Renault и Red Bull Racing Кит Барклай и в целом команда уже наняла множество опытных специалистов из Формулы 1.

База H26 будет расположена в британском Бистере, где для команды построят новый комплекс, а пока он не будет готов, коллектив станет располагаться в объектах Hitech GP. Источники финансирования проекта не названы, но по имеющимся данным бюджет на команду выделяет некая нефтяная компания с Ближнего Востока.