Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Грузовик Sollers Argo начнут оснащать в России двухрядной кабиной с пятью посадочными местами. Об этом 2 августа сообщает Quto.ru.

Машину строят на длиннобазном шасси, которое на 500 мм больше обычного. Длина такого автомобиля составит 5,8 м. Новинка получит двухлитровый турбодизель российской сборки, а также шестиступенчатую механическую трансмиссию. Привод только задний.

Предполагается, что бескапотный автомобиль такого формата будет интересен коммунальным службам, которые закупают подобную технику для перевозки ремонтных бригад. Для этих целей сейчас, как правило, закупаются уазовские «буханки», отмечается в сообщении.

Sollers Argo является переименованным грузовиком китайской марки JAC. Автомобили выпускаются по методу полного цикла со сваркой кабин на мощностях нового сборочного производства на территории Ульяновского автозавода.

29 июля сообщалось, что Ульяновский автозавод приостановил производство автомобилей на время корпоративного отпуска по 4 августа. Как рассказали в компании, дефицит машин в связи с корпоративным отпуском не прогнозируется.

Читать также:
Грузовые шины: как выбрать оптимальный вариант для коммерческого транспорта

10 июня компания «Соллерс» запустила продажи малотоннажного грузовика Sollers Argo с бензиновым двигателем. Цена автомобиля со стальным бортовым кузовом стартует от 2,3 млн рублей, это на 340 тыс. рублей дешевле дизельной версии.