Владельцы Geely Coolray перечислили основные проблемы на небольших пробегах

Autonews.ru пообщался с владельцами китайских кроссоверов и выяснил о проблемах, свойственных для модели в ходе эксплуатации

Geely Coolray

Китайские автомобили активно насыщают вторичный рынок. Количество объявлений об их продаже неустанно растет, а также все чаще, по заверениям дилеров, машины из КНР сдают в трейд-ин. Причем нередко с весьма солидными цифрами на одометре. Geely Coolray — в их числе. С какими же проблемами сталкиваются владельцы популярного кроссовера?

Беда с окрасом

2022 г.в., пробег — 102 тыс. км

Столь высокие показатели одометра у трехлетнего автомобиля продавец, представившийся Дмитрием, объяснил «ежедневной ездой». При этом подчеркнул, что машина глобально ни разу не подвела, однако нарекания к ней все же есть.

Например, проблемы возникли с лакокрасочным покрытием — через 8 месяцев после покупки начала облупляться краска на крышке багажника. Судя по обсуждениям на форумах владельцев Geely, явление это достаточно частое. Причем «рыжики» появляются и в других местах, включая капот и крылья.

В остальном (за исключением треснутого заднего бампера при неудачной парковке), если верить продавцу, никаких вопросов к машине нет. Автомобиль проходил регулярное ТО с заменой масла, ГРМ, свечей и фильтров. Износ тормозных колодок и дисков составляет примерно 40–50%.

В настоящий момент Дмитрий выставил кроссовер на продажу за 1 650 000 руб. Причина — желание пересесть на машину побольше.

Отказ электропривода

2020 г.в., пробег — 115 тыс. км

Владелец Geely Coolray по имени Владимир поведал нам фактически всю историю своей машины. При этом сразу предупредил, что выставленный на продажу автомобиль уже забронирован — «сегодня-завтра его уже заберут». Согласно объявлению, покупатель готов отдать за него 1,4 млн руб.

Водитель рассказал, что автомобилем в целом доволен, хотя и мелких поломок избежать не удалось.

«Многие меня отговаривали от покупки «китайца» из-за посредственного качества. Но по факту — никаких проблем с мотором, коробкой передач и другими агрегатами. Причем я не могу сказать такого о моих товарищах на Skoda, Kia и Nissan», — заметил автовладелец.

По его словам, небольшие неисправности стали возникать после 100 тыс. км. К примеру, в автомобиле перестал работать электропривод крышки багажника.

Читать также:
«У очереди конца нет». Как мы попытались быстро сменить резину на зимнюю

«Все сделали в сервисе за день. Вроде была проблема связана с попаданием воды. Также случались глюки тачскрина и камеры заднего вида. Картинка висла или пропадала. Тоже решили вопрос на СТО», — загибает пальцы продавец.

Впрочем, несмотря на удовлетворенность кроссовером, Владимир решился на замену. Новый фаворит — Omoda C5. Как объяснил автолюбитель, возникло желание «поездить на чем-то новом».

Проблема с люком в крыше

2020 г.в., пробег — 117 тыс. км

Аналогичную причину продажи своего Coolray озвучил водитель по имени Виталий. Он объяснил, что автомобиль эксплуатировал вместе с женой, и теперь готов с ним расстаться за 1 380 000 руб.

По словам продавца, «пару тысяч километров назад были заменены передние тормозные диски с колодками, задние колодки и «косточки», а на трассе в Подмосковье машина в прошлом году поймала камень в лобовое стекло, которое пошло под замену».

Автовладелец заверил, что проблемы в ходе эксплуатации были минимальными. В их числе: сдвижной люк на крыше, который перестал открываться, а также сбои в работе цифровой приборной панели. По его словам, после поездки в сервис проблемы не повторялись.

Больная камера и пескоструй

2021 г.в., пробег — 155 тыс. км

Кроссоверы Geely Coolray с пробегом более 100 тыс. км представлены и в автосалонах. Правда, продавцы об изъянах и «болячках» говорят неохотно, акцентируя внимание на достоинствах.

К примеру, в ДЦ «Кунцево» представлен автомобиль 2021 года выпуска с внушительным пробегом более 155 245 км. Цена — 1 295 000 руб.

«В машине не работает передняя камера. Стоит признать, это вообще слабое место у первых версий. Других неисправностей нет. Все ТО были у нас, даже колодки новые стоят», — заверил нас продавец.

2020 г.в., пробег — 190 тыс. км

В «Автогермесе» мы нашли машину с россыпью сколов и царапин по кузову, а также характерными зачатками ржавчины на порогах, крыльях и колесных арках. Большой пробег выдает стершийся селектор коробки передач и изрядно износившееся рулевое колесо. Технических замечаний, по словам менеджера, в ходе диагностики выявлено не было. Цена — 1 265 000 руб.

«Двигатель не дымит, подвеска работает отлично, нигде ничего не течет и не коротит. Царапины и сколы для машины с таким пробегом — дело обычное. Кстати, по качеству лакокрасочного покрытия Coolray ничем не хуже тех же «корейцев», — заметил сотрудник ДЦ.

Авторы Теги Дмитрий Александров