Организаторы марафона «24 часа Ле-Мана» сообщили о дисквалификации одного из экипажей заводской команды Ferrari AF Corse — финишировавший на четвёртой позиции «гиперкар» Ferrari 499P исключён из итоговых протоколов гонки.

На машине, которой управляли итальянец Антонио Фуоко, испанец Мигель Молина и датчанин Никлас Нильсен, на технической инспекции после финиша обнаружили несоответствие заднего антикрыла техническому регламенту. Опора заднего крыла не прошла тест на изгиб — согласно отчёту стюардов, у машины №50 изгиб заднего крыла составил 52 мм, что было зафиксировано в ходе послегоночной проверки, тогда как технический регламент LMH устанавливает максимальный изгиб в 15 мм.

Кроме того, в опоре заднего крыла, согласно омологации автомобиля, отсутствовали четыре болта, что, по словам представителя команды, было связано с чрезмерным изгибом. Сообщалось, что механик заметил отсутствие одного болта на опоре заднего крыла во время последнего пит-стопа. Стюарды отметили, что «гиперкар» достиг максимальной скорости на 380-м круге гонки из 387 кругов, что указывает на потенциальное преимущество в производительности из-за неправильного элемента.

Читать также:
Стали известны подробности появления Михаэля Шумахера на публике