Содержание:
Какие подержанные автомобили грозят проблемами с ремонтом своим владельцам: эксперты составили рейтинг моделей, которые придется постоянно чинить. Все они представлены в России на вторичном рынке
«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили Внедорожники 14 ноября 2022 7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены Знаки 20 января Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
Новые автомобили в России значительно подорожали за несколько последних лет и покупатели переключили свое внимание на вторичный рынок. Облегчить задачу выбора cможет рейтинг самых проблемных машин Великобритании в возрасте до пяти лет, который составило издание Whatcar.com. Для этого эксперты провели опрос среди 25 тыс. местных владельцев машин различных сегментов. Им предлагалось ответить на вопрос, какие неполадки они обнаружили в машинах за последние два года. На этом основании составители рейтинга выбрали самые проблемные: все эти модели можно встретить и в России. Разбирается, с какими моделями могут возникнуть проблемы.
Самые ненадежные семейные кроссоверы
Peugeot 3008 (2017 — н.в.)
Peugeot 3008
Peugeot 3008 c дизельным двигателем признали худшим семейным кроссовером в возрасте до пяти лет. Около 40% опрощенных владельцев этой модели пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания водителей связаны с работой подвески. Впрочем, автомобилисты также жаловались на ненадежные, по их мнению, аккумуляторы, двигатели и тормоза.
При этом, 83% владельцев этой модели французского кроссовера признались, что их автомобиль дилеры починили бесплатно — по гарантии. Одновременно 10% респондентов пожаловались, что им пришлось оставить в сервисе от 1000 до 1500 фунтов стерлингов (100 тыс. — 140 тыс. руб.). Также большинство участников опроса заявили, что ремонт Peugeot 3008 занимает продолжительное время — не менее одной недели.
Range Rover Evoque (2011-2019)
Range Rover Evoque
Не лучшим образом обстоят дела с надежностью кроссовера Range Rover Evoque предыдущего поколения. Так, в сервисные центры за недавние время были вынуждены обратиться 35% владельцев этой модели. Самые распространенные жалобы водителей были на работу аккумулятора, электроники и мультимедийной системы. Чуть меньше автомобилистов пожаловались на проблемы с выхлопной системой и кондиционером. Для большинства владельцев Range Rover Evoque (81%) ремонт кроссовера не стоил ничего — расходы покрыла гарантия у дилеров. Остальные были вынуждены заплатить от 300 до 1500 фунтов стерлингов (30 тыс. — 140 тыс. руб.). Обычно работники сервисных центров тратили на ремонт автомобиля чуть больше недели.
Jaguar E-Pace (2017-н.в.)
Jaguar E-Pace
Яркий дизайн и впечатляющий набор опций делает Jaguar E-Pace привлекательным вариантом для покупки. Однако проблемы с надежностью испортили многим участникам исследования впечатления от этой машины. Почти половина респондентов заявили о сбоях в навигационной системе машины и мультимедийной системе. Также нарекания у автомобилистов вызвала надежность двигателя и выхлопной системы. Половина опрошенных заявила, что ремонт Jaguar E-Pace занял в сервисном центре больше недели. При этом практически для всех водителей работы были бесплатными — также по гарантии (98%).
Audi Q3 (2018-н.в.)
Audi Q3
На проблемы с надежностью немецкого кроссовера Audi Q3 пожаловались сразу 43% владельцев этих машин. В сервисные центры эти автомобили отправлялись из-за неполадок в электронике, топливной системе и двигателе. Причем только для 86% водителей ремонт был бесплатен. Остальные автомобилисты были вынуждены заплатить за работу от 500 до 1000 (45 тыс. — 90 тыс. руб) фунтов стерлингов.
BMW X1 (2015-2022)
BMW X1
Ремонт компактного кроссовера BMW X1 с дизельным двигателем может сильно ударить по семейному бюджету владельцев машины. Дело в том, что на бесплатные работы смогли рассчитывать только 44% автомобилистов. В свою очередь, 13% водителей заявили, что были вынуждены заплатить за ремонт поломок своего X1 от 1000 до 1500 фунтов стерлингов (100 тыс.-140 тыс. руб.). Все необходимые работы в большинстве случаев были выполнены в течении семи дней. Самые частые неполадки — электроника, двигатель, аккумуляторы.
Volvo XC40 (2017-н.в.)
Volvo XC40
Среди главных плюсов шведского Volvo XC40 владельцы отмечают вместительный багажник, большое внутренние пространство и высокую безопасность. При этом владельцы кроссовера с бензиновым двигателем (23%) оказались не слишком довольны надежностью модели. Так, водители обратили внимание на неполадки с двигателем и аккумуляторами. Также автомобилисты отметили проблемы с кузовом машины. При этом владельцы гибридного Volvo XC40 на неполадки с их кроссоверами жалуются значительно меньше (14%).
Для большинства автомобилистов ремонт машины был бесплатным (76%). Впрочем, некоторые водители рассказали, что страховка все же не смогла покрыть поездку в сервисный центр. Сумма ремонта в ряде случаев доходила до 1500 фунтов стерлингов.
Dacia Duster (2013-2018)
Dacia Duster
Не лучшим образом обстоят дела и с кроссовером Dacia Duster предыдущего поколения. Чаще всего владельцы этих машин сталкивались с неработающей электроникой, проблемами с двигателем, а также неисправностями тормозной системы. Что касается ремонта машины, то для 83% владельцев Dacia Duster он длился менее недели. Всего в 50% случаев Dacia устранила неполадки в автомобилях за свой счет. Другая половина опрощенных оставили в сервисных центрах от 50 до 200 фунтов стерлингов.
Самые ненадежные компактные авто
Ford Fiesta (2017-н.в.)
Ford Fiesta
Самым проблемным компактным автомобилем по результатам исследования стал американский хэтчбек Ford Fiesta. Более 30% владельцев этой модели за недавние время были вынуждены обратиться в сервисные центры. Чаще всего владельцы этих машин сталкивались с неработающей электроникой, проблемами с двигателем, а также неисправностями информационно развлекательной системы. Причем в 30% случаев эти поломки не позволили эксплуатировать машину, и ее пришлось срочно отвозить в ремонт.
Среди плюсов — в 90% случаев Ford устранил неполадки в автомобилях за свой счет. Оставшиеся 10% опрошенных оставили в сервисных центрах до 300 фунтов стерлингов.
Volkswagen Polo (2018 — н.в.)
Volkswagen Polo
Как отмечается в исследовании, на вторичном рынке Великобритании Volkswagen Polo пользуется высоким спросом. В качестве основных преимуществ указывается невысокие цены на машину с пробегом. Впрочем, эксперты советуют потенциальным клиентам серьезно подумать прежде чем покупать этот немецкий автомобиль на вторичке. Дело в том, что около 37% владельцев седана в прошлом году были вынуждены обратиться в сервисные центры из-за различных проблем с машиной. Самыми распространенными стали неполадки с двигателем и кондиционером. Причем 50% опрошенных заявили, что работы над автомобилем длились в итоге более недели. Правда для 91% ремонт был бесплатным.
Toyota Yaris (2011-2020 гг.)
Toyota Yaris
Слабыми местами компактного хэтчбека Toyota Yaris являются подвеска и тормозная система. Именно на них в ходе опроса пожаловались большинство автомобилистов. Больше половины японских машин были отремонтированы в сервисных центрах всего за несколько дней. Однако только 14% работ были бесплатны для владельцев. Впрочем, стоимость ремонта для большинства водителей была не большая — менее 300 фунтов стерлингов.
Самые ненадежные премиальные авто
Audi А6 (2018-н.в.)
Audi A6
Седан Audi A6 нынешнего поколения по итогам опроса занял первое место в антирейтинге самых проблемных премиальных моделей. Как говорится в исследовании, 47% владельцев этой немецкой машины сталкивались как минимум с одной неисправностью в процессе эксплуатации за два года. Как признаются владельцы, настоящей головной болью для них стала некорректная работа электроники. Также автомобилисты жалуются на коробку передач, двигатель и мультимедиа машины. В 96% расходы на ремонт Audi A6 взяла на себя сама компания. В среднем работы мастеров обошлись другим автомобилистам в 200-300 фунтов стерлингов.
Audi А6 (2011-2018)
Audi А6
Также в списке самых проблематичных авто попал и Audi A6 предыдущего поколения. Тут главной жалобой водителей стал аккумулятор седана. Также серьезные проблемы наблюдаются с тормозами, кузовом и электроникой A6. Хорошая новость — в половине случаев ремонт машины в сервисе занимает один день. Заплатить за работы придется от 500 до 750 фунтов стерлингов.
Jaguar XF (2015-н.в.)
Jaguar XF
На проблемы с большим седаном Jaguar XF пожаловались 28% респондентов. В сервисные центры владельцы этих автомобилей были вынуждены обращаться из-за нерабочей навигации, а также неполадок с двигателем и тормозами. Около 70% водитель отремонтировали свои седаны бесплатно. Все остальные в большинстве случаев заплатили за работы незначительные суммы.
Самые ненадежные премиальные кроссоверы
Land Rover Discovery (2017-н.в.)
Land Rover Discovery
В категории премиальные внедорожники первое место «антирейтинга» подержанных автомобилей занял Land Rover Discovery. Почти 40% владельцев модели прошлого поколения пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания автомобилистов связаны с тормозной системой, двигателем, рулевым управлением, аккумулятором, коробкой передач и электроникой. При этом, 71% владельцев внедорожника признались, что их автомобиль починили бесплатно. Среди немногочисленных положительных моментов владельцы Land Rover Discovery отметили достаточно оперативный ремонт их внедорожников.
Range Rover (2013-2022 гг.)
Range Rover
Также на серьезные проблемы пожаловались владельцы кроссовера Range Rover. Причем в 30% случаев поломки не позволили эксплуатировать машину без посещения сервисного центра. Причем ремонт машин заняла достаточно продолжительное время. Лишь 8% автомобилистов заявили, что все работы в сервисе заняли один день. Главный плюс — бесплатный ремонт Range Rover.
Водители отметили проблемы с кузовом, салоном, двигателем, выхлопной системой и тормозами.
Range Rover Sport (2013-2022 гг.)
Range Rover Sport
Сразу 38% владельцев Range Rover Sport пожаловались на неисправности своих машин. Их список традиционен: кузов, двигатель, салон, тормоза, навигация и мультимедийная система. При этом почти все неисправности (90%) позволяли дальше эксплуатировать машину и не требовали немедленной поездки в сервис. Платный ремонт понадобился примерно 25% машинам. Цены на работы варьировались от 500 до 1500 фунтов стерлингов.