В 2022 и 2023 годах на российском авторынке произошли революционные изменения. Многие мировые автопроизводители покинули рынок, ушли и многие компании, которые занимались поставками запчастей и смазочных материалов Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Техосмотр 27 января Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Закон и ПДД 14 октября 2022 На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия Закон и ПДД 21 октября 2022 Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят

Агентство «Автостат» уверяет, что в середине 2023 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 2,68 млн руб., что на 12% больше, чем в прошлом году. При этом цены на машины росли и раньше: в 2021 году они увеличились на 18%, а в 2022 году — на 20%. Сколько будут стоить новые авто в конце 2023 года предсказать невозможно. Но вряд ли тренд на подорожание изменится: напомним, что в начале 2023 года 1 евро стоил 73-75 руб., а сегодня он закрепился на отметке выше 100.

Разумеется, дорожают и подержанные машины. Средневзвешенная цена легкового автомобиля на вторичном рынке в июле 2023 года достигла 1 417 600 руб. Всего за один год подержанный автомобиль подорожал на 193 600 руб. (+15,8%). Учитывая такую ситуацию, водители понимают — за машиной надо следить гораздо внимательнее, чем раньше.

Главная проблема

Однако рост цен стал не самой большой проблемой для владельцев автомобилей. Одновременно с уходом крупных поставщиков запчастей и масел в Россию хлынул поток продукции сомнительного происхождения, а также большое количество подделок.

В 2023 году стало ясно, что нужно покупать масло того производителя, который отвечает за качество своей продукции и занимается официальными поставками в нашу страну. И который при этом выпускает самые современные масла с необходимыми допусками от ведущих автопроизводителей. Речь идет о маслах южнокорейской компании SK Enmove (ООО «СК Энмув Рус») .

ZIC («ЗИК») имеет отлаженные логистические поставки, проверенную сеть дистрибьютеров, официальное представительство, которое может решить любые проблемы. В общем, ZIC («ЗИК») в России работает. Волноваться нечего.

Что такое ZIC

Компания по выпуску современных высокотехнологичных масел SK Enmove (ООО «СК Энмув Рус»), является частью огромной семьи SK Group («CК Групп»), которая объединяет несколько десятков компаний из различных отраслей. В Южной Корее такие объединения называются словом «чеболь». Именно чеболи стали главной движущей силой всей экономики Кореи, они технологические лидеры и ведут за собой все остальные компании. Отметим, что на сегодняшний момент SK Group является вторым по масштабам бизнеса чеболем в Южной Корее.

Компания SK Enmove, которой и принадлежит бренд ZIC («ЗИК»), является владельцем одного из самых крупных нефтеперерабатывающих заводов в мире, который расположен в городе Ульсан — его площадь больше тысячи футбольных полей.

Главное в масле — это база

Процесс производства смазочных материалов можно описать как смешение (блендинг) базовых масел и пакетов присадок. При этом базовые масла делятся на группы в зависимости от качества и применения.

Абсолютное большинство синтетических и полностью синтетических масел выпускаются на основе базовых масел группы III по API. И тут компания SK Enmove является одним из мировых лидеров по объемам производства. Именно базовые масла под брендом YUBASE («Юбэйс») являются основой для многих премиальных линеек смазок по всему миру.

Читать также:
Смеяться или плакать: первый тест обновленного Changan CS75 Plus

На основе собственного синтетического базового масла YUBASE изготавливаются и смазочные материалы ZIC («ЗИК»).

Без присадок не обойтись

Помимо базового масла огромное значение имеют и присадки. Вернее, пакеты присадок, которые включает в себя модификаторы вязкости и трения, антипенные, противоизносные, моющие, диспергирующие и прочие компоненты. И это должен быть именно сбалансированный пакет — присадки по отдельности могут вступать в реакцию между собой и конфликтовать. Поэтому так важно подобрать правильный пакет присадок, который будет работать идеально.

Здесь на первый план выходят мировые лидеры по производству пакетов присадок, такие как «Афтон», «Лубризол», «Инфинеум», «Шеврон». К сожалению, указанные компании покинули российский рынок, лишив отечественных производителей возможности производства премиальных масел на основе современных пакетов присадок. Однако бренда ZIC («ЗИК») это не коснулось, так как производство смазочных материалов ZIC («ЗИК») располагается в Южной Корее.

Масла ZIC («ЗИК») по-прежнему используют самые современные пакеты присадок и обладают широким перечнем допусков автопроизводителей.

Ставка на синтетику и технологии

Как и у любой крупной компании, которая занимается выпуском автомобильных масел, у ZIC есть широкий ассортимент продукции. Лучшими на данный момент являются масла премиальной линейки, которые обладают максимальными возможностями для защиты двигателя при работе даже в экстремальных условиях. А заодно они позволяют экономить топливо.

Поэтому, если вы хотите дать двигателю лучшее масло, то обратите внимание на масла ZIC («ЗИК») серии X9, TOP или ZERO. Эти полностью синтетические масла производятся в Южной Корее, причем SK Enmove сама контролирует не только выпуск масла, но и всю цепочку поставок в Россию. Таким образом, нарваться на контрафакт в случае с ZIC («ЗИК») невозможно.

При этом важно отметить, что ZIC TOP и ZERO в качестве базовых масел используются не только упомянутые базовые масла YUBASE, но и, так называемые, полиальфаолефины.

Полиальфаолефины (или сокращенно ПАО) — это масла, полученные при помощи химического синтеза из газа этилен, а не из нефти. Именно поэтому такие масла часто называют «истинной синтетикой».

Масла ПАО относятся к так называемой четвертой группе по API (первые три получают из нефти). Их главные преимущества заключается в низкой температуре замерзания даже без добавления депрессорных присадок: предел текучести масел может быть -50°C и ниже. Благодаря этому двигатели могут легко заводиться даже при экстремально низких температурах. Кроме того, испаряемость масла ПАО совсем небольшая (это достигается за счет того, что они не имеют молекул малого размера). То есть расход «на угар» тут минимален.

Как выбрать масло именно для вашей машины

Иногда водители полагают, что выбирать масло нужно исходя только из вязкости. Однако важное значение имеют и допуски, которые каждый автопроизводитель назначает самостоятельно. Поэтому при покупке масла нужно обращать внимание, соответствует ли оно нужной сертификации. Синтетические моторные масла ZIC («ЗИК») имеют официальные допуски ведущих мировых производителей.

Еще один вариант подбора правильного масла — это воспользоваться специальным сервисом. Например, на сайте www.zicoil.ru есть возможность быстро найти нужное масло: нужно лишь ввести марку, модель и двигатель. И сервис тут же подскажет, какой ZIC («ЗИК») подходит для вашего автомобиля.

Реклама. ООО «СК Энмув Рус»
erid: 4CQwVszH9pUmoierasZ