Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei

На российском рынке официально появятся гибриды Seres Aito M5 и M7 от Huawei, также во втором полугодии текущего года модельный ряд пополнится и кроссовером Aito М9

Aito M5

Входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС» (бывшее представительство Mercedes-Benz в России) подписало прямое дистрибьюторское соглашение с китайской автокомпанией Seres Group, которая совместно с Huawei производит автомобили под брендом Aito. Теперь на российском рынке официально появятся гибриды Seres Aito M5 и M7. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодом».

Кроме того, во втором полугодии текущего года модельный ряд пополнится и Seres Aito М9. Все автомобили получат гарантию, а владельцы смогут обслуживать машины в сервисных центрах по всей стране.

Что это за автомобили?

Aito M9

Seres Aito М9 предлагается в Китае в двух версиях. Есть полноприводный кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 (передний) и 313 (задний) л.с. Запас хода — 630 км.

Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и два электромотора с отдачей 224 и 152 л.с. На одной электротяге машина может проехать до 175 км.

Читать также:
В Дубае начался выпуск люксовых российских седанов Aurus Senat

Стоимость автомобиля

В Китае машина стоит от 469,800 юаней (5 млн 795 тыс. руб.)

Seres Aito M5 и M7

Aito M5 выпускается в Китае с 2022 года и комплектуется электромоторами мощностью от 272 до 496 л.с. В Поднебесной стоимость кроссовера начинается от 279 800 юаней (3 млн 451 тыс. руб.).

Aito M5

Aito M7, в свою очередь, оснащается электромоторами мощностью от 272 до 449 л.с. Автомобиль на китайском рынке продается от 269 800 юаней (3 млн 328 тыс. руб.).

Aito M7

Ранее аналитическое агентство «Автостат» организовало в Москве закрытую автомобильную выставку-форум CarX, на которой презентовали сразу несколько новинок для российского рынка. Почти все из них приехали из Китая, некоторые по параллельному импорту, другие — официально и даже через стадию локальной досборки. Корреспондент Autonews.ru изучил ассортимент и попытался понять, что теперь предлагают российским состоятельным клиентам.