ЦБ опубликовал ренкинг страховых компаний по числу жалоб на ОСАГО

ЦБ ранжировал страховщиков по числу жалоб на ОСАГО. При оценке учитывались обращения, поступившие в 2022 году, из расчета на 10 тыс. клиентов страховщика

На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия Закон и ПДД 3 июля Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Закон и ПДД 21 октября 2022 Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят Водительские права 27 июня Госдума приняла новые правила получения водительских прав

Банк России подготовил ренкинг страховых компаний по числу поданных на них жалоб по вопросам ОСАГО в 2022 году, сообщается на сайте регулятора.

Место компании в этом списке определяется относительным количеством жалоб по вопросам ОСАГО из расчета на 10 тыс. клиентов страховщика. Учитываются только те жалобы, которые были признаны обоснованными, — по ним подтвердились факты нарушения прав потребителя.

Читать также:
Одеяло и жгуты: Минздрав раскрыл состав новой автомобильной аптечки

Как следует из ренкинга, больше всего в 2022 году водители подали жалоб на ОСАГО в отношении страховой группы «Спасские ворота». На втором месте идет компания «Росгосстрах», а на третьем — «Согласие».

Четвертое место в списке заняла страховая компания «ПАРИ», а замыкает пятерку «Армеец».

В 2022 году меньше всего жалоб было на страховые компании «Медэкспресс» и «Паритет-СК» — индикатор потребительского риска (количество жалоб на 10 тыс. заключенных договоров) у них равно нулю. Третье место заняла фирма «Астро-Волга». Четвертое — «РЕСО-Гарантия», а замыкает пятерку страховая компания «ГАЙДЕ».

С 15 июля в России упростили оформление ДТП по ОСАГО.
Подать заявление о возмещении ущерба от аварии теперь можно в электронном виде. Для этого достаточно заполнить соответствующее обращение в сервисе «Госуслуги», на сайте или в приложении. Между тем страховщики предупредили о рисках оформления ДТП по европротоколу и подаче заявления в электронном виде.