Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Проблема стука в моторе является критичной и требует немедленного решения, так как часто указывает на серьезные и опасные неисправности в автомобиле. Об этом 24 сентября Газете.Ru рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

«Среди наиболее опасных причин — износ подшипников коленчатого вала. Это может привести к увеличению зазора между коленвалом и шатуном, вызывая стук. В конечном итоге однозначно произойдет разрушение самого коленчатого вала и поломка двигателя», — сказал он.

Стрельбицкий отметил, что износ поршней, колец или стенок цилиндров также может быть причиной стука в двигателе. Подобный дефект может привести к потере мощности мотора из-за повышенного расхода масла и снижения компрессии. Кроме того, увеличенный зазор между клапаном и толкателем в двигателе может вызывать стук при работе. Подобная неисправность ведет к чрезвычайно интенсивному износу обеих деталей, а последствия этого бывает тяжело предсказать.

Читать также:
В России официально представили спорт-седан Changan UNI-V

«Плохая циркуляция масла или его недостаток вызывают трение в моторе, в результате чего также может появиться стук. Чаще всего это уже свершившийся факт поломки двигателя», — добавил Стрельбицкий.

Ранее, 20 сентября, эксперт рассказал об опасности автомоек самообслуживания. Щетками на мойках самообслуживания можно случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, если в них есть песок или другие абразивные частицы. Чрезмерное давление воды может повредить уплотнители, патрубки и резинки, что может привести к утечкам. Если полностью не смыть пенные очистители или моющие средства, на лакокрасочном покрытии останутся следы.