Основные проблемы китайских автомобилей в России связаны с электрикой, коробками передач, в особенности роботизированными, а также с тормозной системой. Об этом рассказала сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, сообщает 16 мая аналитическое агентство «Автостат».

«Ресурс у китайских автомобилей в несколько раз меньше, чем у европейских, и они действительно ломаются чаще. Помимо этого, мы заметили, что к зиме владельцы таких автомобилей стали чаще обращаться за ремонтом, так как китайские машины по-прежнему не такие адаптированные к русской зиме, как японские или европейские марки», — сказала Турсунова.

Член правления Союза автосервисов и заместитель гендиректора «ЕвроАвто» Илья Плисов также подтвердил, что владельцы китайских автомобилей чаще всего приезжают на станции техобслуживания из-за проблем с электронными узлами.

«Сегодня даже рядовые автомобили могут быть оснащены таким количеством сервисной электроники, о которой совсем недавно не мечтал даже топовый «немец». Вся эта электронная радость дает сбои. Отключаются панели в салоне, камеры и датчики на кузове. Но такие проблемы стоит отнести скорее ко всей отрасли, которая только начала примерять на себя километры проводов и сотни новых устройств», — отметил Плисов.

Читать также:
В России начались продажи кроссовера Jetour X90Plus

Ранее в этот день автоэксперт Андрей Гришаков заявил, что автолюбителям, которые рассматривает покупку китайского кроссовера с пробегом, можно порекомендовать автомобили марок Chery, Geely, Exeed и Haval. По словам специалиста, кроссоверы этих марок уже длительный срок официально реализуются на территории РФ, они же чаще всего встречаются на вторичном рынке среди китайских автомобилей.