Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
В зимний период некоторые модели автомобилей особенно уязвимы к холодам из-за особенностей дизайна, системы привода или используемых материалов. Об этом замдиректора по правовым вопросам мультибрендового автосалона «Автомолл» Анатолий Михайлюта сообщил в пятницу, 22 ноября.
Он напомнил о том, что у некоторых моделей полноприводных автомобилей (AWD и 4×4), несмотря на то что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, есть особенности, о которых стоит помнить.
«К их числу, например, относятся определенные модели Jeep Cherokee из-за проблем с трансмиссией, которые проявляются особенно заметно, если система 4WD долгое время использовалась на сухом асфальте. Старые модели Subaru также могут иметь проблемы с коррозией. Прежде всего автомобили, которые против нее никак не обрабатывали», — рассказал автоэксперт в беседе с Lenta.Ru.
Михайлюта добавил, что у машин с низким клиренсом могут быть проблемы с проходимостью в условиях глубокого снега. Прежде всего к ним относятся седаны, например, Honda Accord или Toyota Camry.
По словам специалиста, трудности в зимние месяцы испытывают электромобили и гибриды, имеющие свои технические особенности. Так, батареи электрокара Nissan Leaf могут терять на холоде значительную часть своей емкости, что приводит к уменьшению дальности пробега. А для Tesla Model 3 в холодную погоду может потребоваться больше энергии для обогрева, что также снижает запас хода.
Автоэксперт добавил, что некоторые владельцы Volkswagen Jetta и Ford Focus сообщают о сбоях в работе системы отопления, особенно в холодные месяцы.
Он отметил, что в зимнее время владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами тоже могут столкнуться с трудностями.
«Например, старые модели BMW известны предрасположенностью к проблемам с аккумуляторами при низких температурах. Определенные модели Mazda сталкиваются с трудностями с системой запуска», — заключил Михайлюта.
Ранее, 13 ноября, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов в беседе с «Известиями» развеял мифы об эксплуатации транспорта зимой.
Эксперт отметил, что длительный прогрев не только не ускоряет процесса прогрева, но и увеличивает расход топлива и износ двигателя. При температуре ниже –10 градусов нужно прогревать автомобиль в течение двух минут, а при –20 — до пяти минут.
Он также рассказал, почему машины чаще загораются зимой. Течь технической жидкости, короткое замыкание в электросистеме, установка нештатного оборудования являются основными причинами пожара в автомобиле, передает RT.
Ранее, 8 ноября, руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров в беседе с «Известиями» дал советы по проверке автомобиля перед наступлением зимы. По его словам, в том числе нужно заменить шины, проверить состояние масла, аккумулятора и системы охлаждения и отопления.