Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. является самым надежным двигателем автомобилей Lada. Об этом рассказал руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев 29 августа.
«Этот агрегат, представленный в 2015 году, стал значительным шагом вперед для марки. Его можно встретить под капотом всех вариаций Lada Vesta, включая кросс-версии, а также Largus и Xray», — рассказал эксперт «Российской газете».
Ключевыми достоинствами этого агрегата специалист назвал долговечный чугунный блок цилиндров, наличие гидрокомпенсаторов и конструкцию поршневой группы, исключающую повреждения при обрыве ГРМ. При этом АвтоВАЗ заявляет ресурс мотора в 250 тыс. км.
На второе место в рейтинге эксперт поставил мотор H4M (1,6 л; 113. л.с.), который был создан в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan и устанавливался на различные версии Vesta. Список замыкают моторы ВАЗ-11182 (1,6 л; 90 л.с.) для Granta и Largus и ВАЗ-21179-77 (1,8 л; 145 л.с.) для «заряженной» Vesta Sport.
Накануне сообщалось, что АвтоВАЗ перенес начало выпуска Lada Vesta с ручным управлением, который изначально был запланирован на конец 2024 года. Такой автомобиль оснащен специальным рычагом слева от рулевого колеса. Рычаг механически связан с педалями, при перемещении на себя приводится акселератор, при перемещении от себя активируется тормозная система.
Также в среду стало известно, что АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию для замены ступичных подшипников на обновленных Lada Vesta.