На сегодняшний день наибольший дефицит наблюдается в сегменте седанов стоимостью до 2 млн рублей, сообщил «Известиям» 20 апреля генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
«Это автомобили некоторых европейских брендов, например Skoda, Volkswagen, Hyundai и другие», — отметил он.
При этом Терлюкевич уточнил, что в дилерских центрах ГК представлен широкий ассортимент автомобилей китайских производителей.
«В России нет тенденции к снижению цен на новые автомобили, а китайские авто остаются одними из самых востребованных на рынке. Кроме того, нестабильность курсов валют и сложные логистические цепочки влияют на конечную стоимость авто», — заключил Терлюкевич.
Ранее в этот день сообщалось, что в РФ практически исчерпаны запасы новых иностранных автомобилей средней ценовой категории. Как писали «Известия», российские представительства Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai на своих сайтах предлагают чуть более 300 таких машин.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев выразил мнение, что в будущем у российских потребителей останется выбор преимущественно между китайскими и отечественными машинами, а также напомнил, что о своих намерениях выйти на российский рынок заявляли иранские и индийские автопроизводители.