Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Электрический седан Exlantix ES прошел адаптацию для российского рынка. В процессе учитывались результаты исследований потребностей клиентов и особенности эксплуатации в различных климатических регионах страны. Об этом говорится в сообщении компании, которое поступило «Известиям» 29 августа.

Также в компании поделились подробностями об оснащении Exlantix ES для рынка РФ. Электроседаны будут поставляться в спецификации с 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 530 км, двумя электромоторами и системой полного привода, а также пневмоподвеской c регулировкой жесткости амортизаторов (максимальный клиренс — 180 мм).

Exlantix ES получит «зимний пакет» с подогревом всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла вместе с зеркалами заднего вида и форсунками омывателей, а также насосы для обогрева батареи в холодное время года. При этом скрытые ручки ES способны справиться с возможным обледенением кузова, так как при разблокировке выдают усилие до 10 кг, заявили в компании. Также модель получила оригинальные кресла, обновленный руль с дополнительными кнопками и русифицированную мультимедиа.

Читать также:
Автомобили Omoda: инновационные технологии и особенности модельного ряда

В июле представители Exlantix (входит в концерн Chery) объявили, что компания начала создавать собственную дилерскую сеть. Сроки старта продаж премиальных электрокаров в РФ по-прежнему не уточняются.

7 мая стало известно, что в Китае провели необычный краш-тест Exlantix ET, сбросив автомобиль с 32 м, что эквивалентно высоте 10-этажного дома. Краш-тест проводился для демонстрации безопасности автомобиля массой 2,2 т. Его подняли с помощью крана и сбросили на стальной лист на земле, скорость машины в момент касания составила 90 км/ч.