Компания Audi выиграла суд против китайской NIO. Немцам не понравились названия китайских кроссоверов. Теперь NIO должна переименовать электромобили ES6 и ES8, продающиеся в Европе

«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили Рынок 9 ноября 2022 Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией Вторичка 25 ноября 2022 Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики Транспортный налог 1 декабря 2022 Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить

Cуд в Германии вынес окончательное решение против китайского стартапа NIO по иску Audi из-за электрических кроссоверов ES6 и ES8, сообщает издание CarNewsChina. В октябре 2021 года Audi подала в суд на NIO, заявив, что названия этих моделей созвучны с Audi S6 и S8, что может запутать покупателей.

В суде отметили, что буква «E», использующаяся в наименовании моделей NIO, недостаточно различима, более того, она якобы может указывать на тип двигателя (E — электрический). Другими словами, будущие покупатели могут принять тот же NIO ES8 за электроверсию седана Audi S8.

Теперь NIO переименует модельный ряд в Европе. Уже известно, что электромобили будут носить обозначение EL вместо ES. При этом седан ET7 ренейминг не затронет, к нему претензии со стороны Audi не предъявлялись. Однако китайцы отрицают нарушение прав на товарный знак. По мнению представителей стартапа, путаница с немецкими автомобилями маловероятна, поэтому NIO в ближайшее время может подать апелляцию.

Читать также:
Дилер привез в Россию обновленный Land Rover Discovery за ₽9 млн

На данный момент в европейской линейке NIO числятся среднеразмерный кроссовер ES6, полноразмерый ES8 и седан ET7. Силовая установка обоих вседорожников состоит из двух электромоторов, выдающих 544 л.с. и 725 Н·м крутящего момента. Трехобъемник имеет такое же количество электродвигателей, но может похвастаться более высокой отдачей в 653 л.с. и 850 Н·м крутящего момента.

Бренд NIO уверенно чувствует себя на европейском рынке. Если в 2021 году удалось реализовать всего 200 электромобилей, то за десять месяцев 2022 года было продано 970 единиц. На данный момент марка представлена в Германии, Нидерландах, Норвегии, Дании и Швеции, но в скором времени планируется экспансия и в другие страны.

Напомним, до этого Autonews сообщал об итогах китайского конкурса Xuanyuan Award, в котором назвали десять самых лучших автомобилей года. Среди финалистов оказался и электрический седан NIO ET5.