В 2026 году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, с помощью которого организаторы чемпионата мира рассчитывают привлечь новых автопроизводителей. На изменения правил уже отреагировали Audi, которая сделает заводскую команду, и Ford, который станет моторостроителем для Red Bull и AlphaTauri. Но вот BMW перемены не заинтересовали.

«Формула 1 применяет гибридные силовые установки уже сейчас, но они не имеют никакого отношения к дорожным автомобилям. Похожие на машины для дорог общего пользования бензо-электрические силовые установки чемпионат станет использовать только с 2026 года, тогда же состоится переход на экологичное топливо. То есть на всё то, что мы сделали ещё три года назад, создавая прототипы для IMSA и предстоящего в 2024 году дебюта в FIA WEC — и эти технологии имеют отношение к дорожным автомобилям. Формула 1 вообще не тема для BMW, потому что чемпионат мира слишком поздно повернул в направлении, которое интересно нам. Будем честны, на сегодняшний день в серии нет ничего интересного, что могло бы привлечь нас к участию», — заявил глава BMW Motorsport Андреас Роос в беседе со SpeedCafe.

Напомним, в современной эпохе Формулы 1 BMW участвовала в серии с 2000 по 2009 годы, сначала поставляя двигатели Williams Racing, а затем в качестве заводской команды BMW Sauber.

Читать также:
Герхард Бергер: Хорнер останется в Red Bull, а уйдут Марко, Ньюи и Ферстаппен