Kia внесла Россию в стратегию продаж на 2025 год

Корейцы решили вернуть российский рынок в стратегические планы бренда на 2025 год

Kia Sportage

Корейская автомобильная марка Kia включила Россию в план продаж на 2025 год, сообщило агентство Yonhap.

Возвращение России в стратегию бренда происходит на фоне обсуждения окончания конфликта на Украине и вероятного выхода альянса Hyundai-Kia на российский рынок.

Согласно информации агентства, Kia предоставила план по продажам на следующих рынках: Северная Америка (1,11 млн автомобилей), Европа (774 тыс. шт.), Корея (580 тыс. шт.), Индия (400 тыс. шт.) и Россия (50 тыс. шт.).

Отмечается, что повторный выход на российский рынок для корейцев сыграет положительную роль с точки зрения диверсификации доходов на фоне растущей экономической неопределенности.

По данным Корейской автомобильной ассоциации, бренды Kia и Hyundai были крайне популярны в России. По итогам 2021 года удалось продать 354 тыс. автомобилей и занять рыночную долю в 23,3%.

Читать также:
Пикапы Ford: история и подборка с фото и характеристиками

Ранее издание The Korea Times в конце марта сообщало, что Hyundai и Kia планируют вернуться в Россию после снятия санкций. Актуальности этим планам добавило резкое повышение пошлин со стороны США.

Тем временем Kia и Hyundai начали регистрировать в России свои новые модели. В частности, патенты получили автомобили Kia K4 и Hyundai Ioniq 9.

Авторы Теги Михаил Переходько