Toyota представила кроссовер RAV4 шестого поколения

Популярный японский кроссовер сильно изменился внешне, лишился привычных органов управления и получил спортивную и внедорожную версии

Toyota RAV4 Woodland

Toyota представила кроссовер RAV4 нового, шестого по счету поколения. Автомобиль дебютировал одновременно в нескольких точках земного шара — США, Японии и Европе. В их число наверняка бы вошла и Россия, если бы в 2022 году японцы не заморозили работу в стране. Впрочем, новинка наверняка доберется до нас по параллельному импорту. Подробнее о новинке — в обзоре Autonews.ru.

Как он выглядит?

Дизайн нового кроссовера RAV может меняться в зависимости от модификаций. Всего у шестого поколения их три. Обычная версия под названием Limited (Core) получила С-образную светотехнику, безрамочную радиаторную решетку в цвет кузова и большие воздухозаборники. Также автомобиль оборудовали рельефным капотом, черной крышей и необычными фонарями со светодиодными вертикальными полосками. В зависимости от комплектации машина может быть оснащена 17-, 18- или 20-дюймовыми колесными дисками.

Внедорожная версия Woodland получила более крупные рейлинги на крыше, иной передний бампер с дополнительными светодиодами, «зубастые» покрышки, а также увеличенный на 13 мм клиренс.

Что касается спортивной модификации GR Sport, то она отличается массивным спойлером, решеткой радиатора с иным узором, красными тормозными суппортами и глянцевыми вставками.

Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Салон Toyota RAV4 Limited и Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)Toyota RAV4 GR Sport(Фото: Toyota)

Что в салоне?

В оформлении салона также применены угловатые решения, которые коснулись, к примеру, центральной консоли и рулевого колеса. Новый Toyota RAV4 «упаковали» 12,3-дюймовой цифровой приборкой и сенсорным дисплеем диагональю от 10,5 до 12,9 дюйма (в зависимости от комплектации). Для машины в топовых версиях доступен проекционный экран.

Читать также:
В Дании представили спорткар с самым мощным в мире V12

Физическое кнопки по-прежнему присутствуют в салоне автомобиля, хотя их и стало заметно меньше. Кроме этого, кроссовер получил миниатюрный селектор коробки передач.

Водителю доступны премиальная аудиосистема JBL Premium Audio с девятью динамиками и комплекс фирменных дорожных ассистентов Toyota Safety Sense 4.0 ADAS. Для внедорожной версии Woodland предлагаются особые влаговпитывающие коврики, а модификации GR Sport достались алюминиевые накладки на педали и спортивные сиденья от Gazoo Racing.

Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Woodland(Фото: Toyota)

Что с техникой?

Новый RAV4 построен на модернизированной платформе TNGA-K. При этом пока кроссовер заявлен лишь в гибридном исполнении. Две версии: HEV (без зарядки от розетки) для Японии и США, а также PHEV (плагин-гибрид) для Европы. В обоих случаях гибридная силовая установка включает в себя 2,5-литровый бензиновый мотор.

Купить Toyota RAV4 HEV можно будет с передним и полным приводом. В зависимости от модификации мощность гибрида составит 229 или 239 л.с. В свою очередь, плагин-гибрид будет доступен только с полным приводом. Мощность — 324 л.с.

На одном электричестве гибридный кроссовер может проехать до 80 км. Зарядить батареи до 80% можно всего за 30 минут.

Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)Toyota RAV4 Limited(Фото: Toyota)

Сколько стоит?

Старт продаж новинки пока не объявлен. В США, по предварительным данным, кроссовер поступит в продажу ближе к концу 2025 года. Стоимость в «обычной» версии составит около $33–35 тыс. (2,6–2,8 млн руб.). Спортивная GR Sport обойдется примерно в $50 тыс. (4 млн руб.). В России модель по параллельному импорту наверняка окажется дороже.

Авторы Теги Дмитрий Александров