Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
В сентябре-октябре текущего года спрос на грузовики по сравнению с июнем-июлем вырос на 25,5%, а на легкие коммерческие автомобили — на 12%. Об этом «Известиям» 14 ноября рассказали эксперты «Авито Спецтехники». По словам аналитиков, осенний рост спроса на коммерческий транспорт частично говорит о восстановлении деловой активности в логистике, а также о сезонном увеличении товарооборота.
Среди средне- и крупнотоннажных грузовиков наибольшей популярностью пользуются КамАЗ, Shacman, Howo, FAW и ГАЗ. Среди моделей в число наиболее востребованных вошли Howo T5G, Shacman X5000, Shacman X3000, КамАЗ-65115 и Sitrack C7H.
Спрос на грузовики Dongfeng увеличился в 2,1 раза, JAC — на 74,9%, КамАЗ— на 51,2%, FAW — на 38,4%, МАЗ — на 23,8%. Среди моделей наиболее существенно увеличился спрос на Dongfeng C120L (в 4,4 раза), JAC N200 (в 2,1 раза), JAC N120X (в 2 раза). Что касается предложения, то наибольшую долю среди представленных на платформе грузовиков занимает техника КамАЗ (23,1%), Shacman (10,4%), FAW (10,3%) и Howo (8,6%).
В сегменте нового легкого коммерческого транспорта больше всего внимания пользователей привлекает техника марок ГАЗ, Sollers, Dongfeng, Foton и КамАЗ. Среди моделей наиболее востребованными оказались «ГАЗель Next», Sollers Atlant, Foton Toano, КамАЗ «Компас 5», а также Dongfeng K33.
Наиболее заметный рост спроса зафиксирован за техникой марок «ГАЗ» (+23,9%), Dongfeng (+18,5%) и «КамАЗ» (+10,9%). Больше внимания пользователи платформы стали уделять моделям Dongfeng K33 (+22,6%), ГАЗель Next (+22,5%), Sollers Atlant (+22,2%), а также КамАЗ «Компас 5» (+10,9%). Доля в предложении распределена следующим образом: на технику ГАЗ приходится 21,7%, Dongfeng — 12,2%, Sollers — 8,8%, КамАЗ — 6,8%, Foton — 4,3%.
Ранее, 10 ноября, стало известно, что производственные подразделения ПАО «КамАЗ» вернулись к работе в режиме пятидневной рабочей недели. В конце июля компания объявила о переходе на сокращенную на один день рабочую неделю с 1 августа, в том числе из-за отсутствия перспектив роста рынка. В конце августа приказ о переходе на трехдневную рабочую неделю, введение которой рассматривалось с сентября, был отменен. Тогда в компании заявили, что на рынке наметилась стабилизация «на низких показателях».
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ





































