В 2022 году заводская команда Mercedes-AMG лишилась обоих титулов в Формуле 1 — немецкий коллектив не смог вернуть ни чемпионство в личном зачёте для своих пилотов, ни удержать Кубок конструкторов. Основной причиной провала стала неудачная конструкция болида Mercedes-AMG F1 W13 E Performance. Решить выявленные проблемы и вернуться в борьбу коллектив рассчитывает с новой машиной.

«В последний раз, когда я видел W14, я подумал, что она выглядит в точности как W13. В аэродинамической трубе, где я увидел машину, я не заметил никаких изменений в сравнении с машиной 2022 года, но мне сказали, что внутри она совсем другая. Речь идёт о воздушном потоке, аэродинамике, распределении веса. В середине прошлого сезона машина кардинально поменялась с точки зрения концепции, но внешне ничего не изменилось», — пояснил глава команды Тото Вольф.

Работу с поиском и устранением проблем W13 топ-менеджер сравнил с очисткой луковицы, когда один снятый слой открывал новый уровень проблем. Но в итоге все действия привели к тому, что команда стала понимать, почему болид не работает должным образом.

Читать также:
«Бесит такое говорить, но…» Тото Вольф – о доминировании Ферстаппена

«Думаю, что если мы сможем решить эту проблему за зиму, по крайней мере, мы сможем предоставить гонщикам стабильную платформу, отталкиваясь от которой можно будет развивать машину», — заявил Тото Вольф в беседе с Planet F1.

Напомним, ранее стало известно, что команда впервые запустила двигатель на болиде 2023 года — случилось это ещё в 2022 году, хотя при этом дата презентации W14 пока официально не обнародована.