В 2022 году заводская команда Mercedes-AMG лишилась обоих титулов в Формуле 1 — немецкий коллектив не смог вернуть ни чемпионство в личном зачёте для своих пилотов, ни удержать Кубок конструкторов. Основной причиной провала стала неудачная конструкция болида Mercedes-AMG F1 W13 E Performance. Решить выявленные проблемы и вернуться в борьбу коллектив рассчитывает с новой машиной.
«В последний раз, когда я видел W14, я подумал, что она выглядит в точности как W13. В аэродинамической трубе, где я увидел машину, я не заметил никаких изменений в сравнении с машиной 2022 года, но мне сказали, что внутри она совсем другая. Речь идёт о воздушном потоке, аэродинамике, распределении веса. В середине прошлого сезона машина кардинально поменялась с точки зрения концепции, но внешне ничего не изменилось», — пояснил глава команды Тото Вольф.
Работу с поиском и устранением проблем W13 топ-менеджер сравнил с очисткой луковицы, когда один снятый слой открывал новый уровень проблем. Но в итоге все действия привели к тому, что команда стала понимать, почему болид не работает должным образом.
«Думаю, что если мы сможем решить эту проблему за зиму, по крайней мере, мы сможем предоставить гонщикам стабильную платформу, отталкиваясь от которой можно будет развивать машину», — заявил Тото Вольф в беседе с Planet F1 .
Напомним, ранее стало известно, что команда впервые запустила двигатель на болиде 2023 года — случилось это ещё в 2022 году, хотя при этом дата презентации W14 пока официально не обнародована.