«Автостат» назвал самые популярные пикапы с пробегом в России

Autonews.ru выяснил, какие пикапы с пробегом чаще всего покупают россияне и сколько такие машины стоят

Toyota Hilux

На российском вторичном рынке в октябре 2025 года было продано 3732 пикапа с пробегом, что на 12% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Что касается итогов января—октября нынешнего года, то тут сегмент подержанных пикапов также показал рост. Так, по данным «Автостата», с начала года в России было продано почти 29 тыс. таких машин, что на 4% больше, чем за десять месяцев 2024-го.

Наибольшей популярностью у российских водителей на «вторичке» пользуются пикапы Toyota. В октябре своих владельцев сменили 897 моделей японской марки (24% от общего объема). На втором месте — пикапы Mitsubishi. В октябре в России было перепродано 686 таких автомобилей (более 18%). Первую тройку замыкают отечественные пикапы УАЗ. За месяц водители купили 399 подержанных машин (11%).

Toyota Hilux

Что касается отдельных моделей, то тут первое место занимает Toyota Hilux. В октябре своих владельцев сменили 793 японских пикапа. В российских автосалонах, которые занимаются реализацией подержанных автомобилей, сейчас чаще всего можно встретить эту модель в дизельной модификации. К таком выводу пришел корреспондент Autonews.ru после посещения ряда шоурумов. В дилерских центрах стоимость таких машин с пробегом менее 100 тыс. км обычно превышает 4 млн руб.

Читать также:
На дне Невы в Санкт-Петербурге нашли ретроавтомобиль «Москвич-403». Фото

Mitsubishi L200

На втором месте — Mitsubishi L200 (684 шт.). Ценовая политика тут очень схожа с Toyota Hilux. Первую тройку замыкает УАЗ «Пикап» (399 шт.). За относительно свежий российский пикап, одометр которого показывает менее 100 тыс. км, продавцы обычно просят 1,3–1,5 млн руб.

УАЗ «Пикап»

Ранее глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил, что за январь—октябрь 2025 года в России было продано 5 млн автомобилей с пробегом, из них примерно 12% (около 600 тыс. шт.) возрастом до пяти лет. По его словам, чаще всего речь идет об автомобилях китайских марок (23,8%). На втором и третьем местах машины российских (21,9%) и японских брендов (17,5%). Далее следуют «корейцы» (15%), а также «немцы» (14,5%).

Авторы ТегиДмитрий Александров Обозреватель Autonews