Renault лишила флагманский кроссовер Koleos полного привода. На европейском рынке отправлена в отставку последняя дизельная версия с системой All Mode 4×4, так что отныне модель доступна с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.3, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. К заказу доступны всего две богатые комплектации, цены варьируются в диапазоне от 45 до 49 тысяч евро. В течение года Koleos уступит место новому трёхрядному кроссоверу.

Актуальный Renault Koleos выпускается более шести лет, а в 2019 году кроссовер пережил рестайлинг. Тогда же в гамму добавили модернизированные дизели семейства Blue dCi, но по мере ужесточения экостандартов и ставки на электрификацию сокращение моторной гаммы было неминуемым.

Сначала «младший» турбодизель объёмом 1,7 литра (150 сил) заменили знакомой россиянам бензиновой «турбочетвёркой» 1.3 TCe (158 сил), а теперь пришла пора отставки 2,0-литрового 185-сильного агрегата на «тяжёлом» топливе. Вместе с дизелем из гаммы исчез вариатор X-Tronic и система полного привода с муфтой в приводе задней оси.

Читать также:
Mansory показала тюнинг Maserati MC20

Хотя бестселлером Renault кроссовер Koleos не назвать, сократив линейку автопроизводитель повысил цены на 1400 евро. Базовая версия Evolution отныне стоит во Франции от 45 100 евро, а за топ-комплектацию Initiale Paris нужно выложить 49 000 евро. Любопытно, что подогрев передних кресел, 19-дюймовые легкосплавные диски и кожаный салон положены только самому дорогому Koleos.

За пределами Европы у Renault Koleos останется версия с полным приводом, например, в Австралии остались модификации 4х4 с бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором. Однако прекращение продаж кроссоверов Koleos не за горами, ведь в 2023 году на смену модели придёт пока безымянный семейный паркетник с трёхрядным салоном.