Autonews назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Hyundai Palisade

Обновленный корейский кроссовер стал крупнее, удобнее и заметно взрослее в деталях. О ключевых новшествах модели — в обзоре Autonews.ru

Hyundai Palisade

Корейцы подтянули эргономику, доработали оснащение и освежили внешность. Мы собрали главные факты об обновленном Hyundai Palisade.

Как изменился дизайн

Облик нового Palisade претерпел значительные изменения: форма стала более угловатой и визуально тяжелой, словно скульптура, выточенная из крупных геометрических блоков. При этом новая архитектура кузова не выглядит нарочито агрессивной. Линии плавные, излишней вычурности нет.

Hyundai Palisade

Интересным решением стали дневные ходовые огни, стилизованные под индикатор батареи. Это броский, почти технологичный элемент, который подчеркивает современность и придает лицевой части уникальность.

Удлиненная база и новое распределение акцентов по боковым панелям создают ощущение более устойчивого автомобиля. Кажется, что обновленный Palisade вырос в классе и воспринимается не как утилитарный семейный автомобиль, а как серьезный претендент на премиум-сегмент.

Hyundai Palisade

Что поменялось в салоне

Здесь явно стремились повысить планку восприятия автомобиля. И не за счет блеска, а через более важные вещи: удобство, материалы, продуманную эргономику.

Передняя панель стала сдержаннее: большой горизонтальный дисплей, блок кнопок, который можно нащупать вслепую, центральный тоннель с понятной схемой управления. Приятные полезности вроде глубокой ниши под телефон, массивных карманов в дверях и разъемов USB-C в каждом ряду пассажиры наверняка оценят в дальней дороге.

Читать также:
Cadillac показал обновленный внедорожник Escalade. Фото

Hyundai Palisade

Кресла получили широкий диапазон регулировок, эффективную боковую поддержку и более плотную набивку.

Как дела с посадкой

Hyundai Palisade

Драйверское место стало лучше благодаря выверенной геометрии: увеличена видимость по бокам, уменьшена мертвая зона у стоек. Рулевое колесо с удобным хватом, но диапазон регулировки по высоте несколько ограничен. А вот по управлению компромисс. Руль легкий, но без реактивной связи.

Hyundai Palisade

Сзади капитанские кресла, а на третьем ряду тоже сможет разместиться взрослый человек. При условии, что будет в одиночестве.

Hyundai Palisade

На галерке посадка по-прежнему высокая, но места для ступней и пространства над головой достаточно.

Hyundai Palisade

Качество материалов на втором и третьем рядах на высоком уровне: мягкая обивка, наличие подстаканников, карманов и зарядок USB-C — все это делает поездки комфортнее.

Что с технической начинкой

Гибридная версия — главное нововведение. Сочетание турбодвигателя объемом 2,5 л и пары электромоторов призвано обеспечивать уверенную тягу без рывков и задержек. Суммарная мощность агрегатов — 329 л. с.

Hyundai Palisade

На малых скоростях гибрид почти бесшумен: Palisade может двигаться на электротяге, что особенно приятно делать в пробках и во дворах.

Hyundai Palisade

В целом обновленный Palisade — это серьезный шаг вперед. Он стал брутальнее внешне, богаче и продуманнее внутри, а также современнее технически.

Hyundai Palisade

При этом у него остались характерные черты крупного SUV — простор, практичность и трансформация.

Hyundai Palisade

Читайте также:

Авторы ТегиАлексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews