Интернет-пользователи разделились во мнениях о новом кроссовере BMW iX3

Дискуссия в Сети вокруг дизайна первой модели так называемого нового класса BMW разгорелась нешуточная

BMW iX3

Презентация новой BMW iX3 вызвала бурную реакцию среди потребителей. Одни считают, что немецкая марка идет в правильном направлении, предлагая современный дизайн и технологии. Другие уверены, что новый кроссовер — большой шаг назад. Autonews.ru собрал самые яркие цитаты интернет-пользователей.

Среди поклонников немецкой марки довольно много тех, кому новый кроссовер пришелся по душе как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.

(niko): iX3 Neue Klasse был интересным и впечатляющим, но вживую меня не поразил. Выглядит гораздо лучше, чем на картинках.

Ryan-ro8vf: Обожаю этот дизайн! Наконец-то настоящая машина, такая же крутая, как и концепт. Захотелось заказать такую же.

LucaM185: Посмотрим в реальных тестах, может быть, это силовая установка окажется даже очень классной.

Roger Riega: Я мог бы рассказать вам обо всех преимуществах этой машины, но понимаю, что это будет пустой тратой времени. Дело в том, что iX3 — красивый, современный внедорожник от BMW. Это все, чего хотят их клиенты.

BMW iX3

Впрочем, много и тех, кому автомобиль в целом понравился, но ряд вопросов к нему все же возник.

Harri Lehmuskoski: Да, передние части BMW и Mercedes похожи на дизайнерские уловки, чтобы старое выглядело новым. Новый iX3 от BMW неплох по характеристикам, за исключением цены.

kona-y3e: Мне очень нравится внешний вид. Он выглядит новым и оригинальным, но не уродливым, как массивные решетки радиатора и раздвоенные фары предыдущего поколения. Но салон с сенсорным экраном выглядит устаревшим — как Tesla десятилетней давности. Разве BMW не поняла, что мир уже вернулся к физическим кнопкам?

ukiyo5283: Выглядит определенно лучше, чем бензиновый X3, но салон у него странный. Нам, как энтузиастам, пора осознать, что BMW делает эти машины не для нас. Они продают их массам, и тем это нравится.

JaydenAndrewsTech: Я не думаю, что в общем списке самых красивых BMW этот будет одним из лучших, но, учитывая, что это за машина, я бы сказал, что ее внешний вид ей подходит. Он хорош для конкретной модели и идеи, лежащей в ее основе. Но это и далеко от того, что можно назвать красивым BMW.

BMW iX3

Phoc: На самом деле iX3 мне совсем не нравится. Но если он поможет убедить людей покупать электромобили, я думаю, это здорово.

Mick Livesey: А как насчет нового iX3 с точки зрения инноваций? И хотя электромобили могут быть лучшим выбором для большинства людей, рынок больших и необычных автомобилей с ДВС еще долго будет существовать.

Genie98997: Как бывший фанат BMW, я терпеть не могу большинство их дизайнов за последнее десятилетие. На мой взгляд, этот экстерьер действительно хорош и сбалансирован. Однако интерьер просто ужасен. Кажется, все просят клавиши для каких-то ключевых функций, но эти ребята невероятно упрямы и не добавляют их (как и большинство в отрасли). Если интерьер хоть немного похож на этот, то это катастрофа.

Anatoly Matveev: Выглядит очень спорно. Внутри — да, космос, будущее чувствуется, но все-таки не то, что хочется видеть от этой компании.

Впрочем, большинство автолюбителей и вовсе отказались принимать новое направление, по которому пошла компания. И порой они совершенно не стеснялись в выражениях.

Читать также:
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с 16-клапанным двигателем

BMW iX3

Jaan of the EVwire.com: Ладно, спасибо. Я видел презентацию iX3 на выставке, но его внешний вид не для меня.

sean metellus: Вас не смущает наклонный сенсорный экран на iX3? Выглядит совершенно излишним.

oyo: Того, кто одобрил дизайн решетки радиатора на новом iX3, нужно высечь.

ThunderTiger0801:
Люди: Нам нужно больше физических кнопок, пожалуйста!
BMW: Ты сказал «огромный экран»?

Erikkrols: Неужели людям действительно нравится вся эта подсветка в решетках радиатора и логотипах? Для меня это все равно что водить новогоднюю елку.

Snow1998v1:
Правительство: «Никаких SMS за рулем!»
Также правительство: «Большой экран в машине с 20 подменю? Все отлично!»

dgd666: Модели BMW — как «Звездные войны». Сначала новую машину ненавидишь. Но как только появляется еще более ужасная, начинаешь ценить старую… С каждым новым поколением старые становятся все ценнее. Типа: «Мне нужно купить что-нибудь, пока дизайн BMW не стал еще хуже…»

BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)BMW iX3(Фото: BMW)

johnny-5ive: BMW все еще не прислушивается к потребителям. Особенно в вопросах практичности. Дверные ручки: круто, но подождем, пока они сломаются от обычного использования или не получится сесть в машину, если они обледенеют. Вряд ли они будут смотреться эффектно. Интерьер: выглядит стильно, но почему бы не оставить хотя бы несколько традиционных кнопок и ручек, чтобы пассажиры не отвлекались от дороги во время вождения? Ну, для безопасности, знаете ли. BMW: «Это неважно». Зато позволить людям выбирать, как будут «приветствовать» вас передние и задние фонари, — это же так круто!

Antromis: Господи, куда катится немецкий автопром… С каждым поколением все хуже и хуже. Ну ведь делали же раньше классные тачки.

Нейромант: Когда всех твоих лучших дизайнеров скупили китайцы. Чудесно.

Но был и человек, у которого больше вопросов вызвала реклама нового кроссовера, чем он сам:

Christian: Меня раздражает новая реклама iX3. В ней молодой человек радуется своему новому электрическому BMW, едет с женой из города за город, а потом возвращается без жены.

Новый BMW iX3 создан на базе концепт-кара Vision Neue Klasse X, который компания представила весной 2024 года. В дизайне кроссовера прослеживаются черты фирменной концепции Neue Klasse: строгие линии, минимализм и акцент на технологии. По габаритам и общей форме он напоминает предыдущее поколение iX3, однако передняя часть полностью переработана. Автомобиль получил фары с двумя вертикальными световыми полосами.

Технические характеристики

  • Мощность: 469 л. с.
  • Разгон до сотни: 4,9 с
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Запас хода: 805 км
  • Привод: полный

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков