Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Самыми популярными аксессуарами среди владельцев электрокаров и гибридов в России стали портативные проекторы для уличного кинотеатра, наборы для пикника, массажные устройства, кастомные ремни безопасности и чехлы из веганской кожи. Об этом 21 февраля рассказали «Известиям» в аналитическом центре АГ «Авилон», эксперты которого изучили данные за 2024 год и январь–февраль 2025-го.

В преддверии 23 Февраля и 8 Марта наблюдается устойчивый рост спроса на автомобильные аксессуары. Клиенты всё чаще выбирают подарки, ориентируясь на интересы и стиль жизни, а не на гендерные стереотипы. В список самых популярных вошли автомобильные адаптеры с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, портативные проекторы для уличного кино, наборы для пикника и кемпинга.

Также популярностью пользуются массажные устройства для создания спа-атмосферы в автомобиле, зонты-трости и мягкие игрушки люксового бренда Aurus, зарядные устройства и адаптеры для электрических и гибридных авто, кастомные ремни безопасности и чехлы из веганской кожи.

Читать также:
Автоэксперт рассказал о подготовке автомобиля к зиме

Спрос на продукцию для персонализации (пороги, диски или накладки на зеркала) выше всего в сегментах автомобилей таких брендов, как Aurus, Lotus, Zeekr, Lixiang и Avatr. Также популярны услуги по нанесению на продукцию логотипов или инициалов владельца.

Отдельной популярной категорией стали аксессуары для домашних питомцев. В топе покупок — ошейники, медальоны, шлейки, одежда, поводки, миски и игрушки.

Накануне сообщалось, что в России прорабатывается вопрос о введении запрета на распространение на маркетплейсах суррогатов детских удерживающих устройств (ДУУ) для автомобилей. В Роскачестве заявили, что занимаются этим вопросом совместно с Росстандартом и депутатами Госдумы.