Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Автомобильный эксперт Максим Ракитин рассказал, какие признаки указывают на непригодность зимней резины.

В беседе с Lenta.Ru в понедельник, 13 октября, специалист отметил, что для того, чтобы понять, пригодна ли зимняя резина к эксплуатации, важно проверить ее возраст, состояние шипов и глубину протектора.

Ракитин объяснил, что средний срок службы шин составляет примерно пять–шесть лет: по истечении этого периода их свойства ухудшаются и эффективность снижается. В случае шипованной резины, по его словам, следует оценить количество и состояние шипов — если их осталось слишком мало, стоит задуматься о замене. Он подчеркнул, что ключевой показатель — глубина протектора; на ряде шин предусмотрены специальные метки, по которым можно судить об износе. Ракитин добавил, что в сезон частых переходов температуры через ноль зимняя резина становится критически важным фактором безопасности, пишет сайт kp.ru. В связи с этим возраст, протектор и шипы нужно оценивать в совокупности и только после тщательной проверки принимать решение о замене.

10 октября автоэксперт Руслан Зыков рассказал о способах продлить жизнь резине. В частности, летние и зимние шины следует держать в прохладном месте, отмечает 360.ru.

Читать также:
УАЗ поднял цены на весь модельный ряд

9 октября вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с RT отмечал, что использование зимой шипованной резины оправданно на льду и снегу, а в городе она «категорически неоправданна».

Тогда же эксперт Игорь Моржаретто рассказал, как выбрать зимнюю резину. По его словам, в регионах с очищенными дорогами, как в Москве и Подмосковье, хорошо работают «липучки» — они комфортны на асфальте, укатанном снегу и умеренном гололеде. А там, где дороги не чистят и часто образуется наледь или глубокий снег, надежнее шипованная резина. Всё упирается в климат, состояние дорог и стиль вождения, сообщает Pravda.Ru.

В сентябре руководитель автосервиса Николай Погуляев предупредил, что слишком ранний или, наоборот, запоздалый переход на зимнюю резину может привести к серьезным последствиям для автомобиля и безопасности водителя.

В мае в Госавтоинспекции сообщили, что в России зимой автомобилисты могут ездить на нешипованной резине. При этом к допустимой относится только нешипованная зимняя резина, пишет НСН.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере MAX