Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

В мае текущего года в России было продано 81,6 тыс. машин класса SUV (кроссоверы и внедорожники), что на 70% больше, чем годом ранее. В структуре продаж на рынке новых легковых автомобилей на машины этого сегмента пришлось 65%. Об этом 14 июня сообщает «Автостат Инфо».

За тот же период продажи машин В-сегмента выросли на 15% (до 18,8 тыс. ед.; доля 15%). В сегменте В+ показатели реализации выросли с 987 ед., до 14,7 тыс.ед., доля достигла 12%. Растут и продажи в С-сегменте, в мае объем реализации увеличился на 127% в годовом выражении (до 5271 ед., доля 4,2%). При этом на 28% снизились продажи минивэнов (до 470 ед.) и на 66% (до 52 ед.) субкомпактных авто.

Всего с января по май в РФ было продано 406,6 тыс. ед. (69% от всех реализованных машин), что на 96% выше прошлогоднего результата.

Читать также:
Стало известно о сорванных планах вьетнамской VinFast выйти на рынок РФ с электрокарами

13 июня стало известно, что рекомендованный доход заемщиков для обслуживания автокредита в России по состоянию на 1 апреля текущего года составил 116,8 тыс. рублей. За год этот показатель вырос на 14,6%, а за последние три месяца снизился на 3,6%.

Также накануе сообщалось, что наибольшая доля легковых автомобилей российских марок отмечена на Северном Кавказе, в Дагестане она составляет 69%. На Дальнем Востоке иностранным маркам принадлежит 88% автопарка, а российским — 12%.