Джеймс Ваулз ответил, приведёт ли смена регламента к очередному доминированиюСегодня в 11:51 Руководитель Williams Джеймс Ваулз с уверенностью заявил, что новый моторный регламент 2026 года не приведёт к столь же серьёзному разрыву в пелотоне, как это произошло после введения гибридных силовых установок в 2014-м. С будущего сезона Ф1 переходит на более сложные гибридные моторы: генератор кинетической энергии MGU-K будет обеспечивать почти половину мощности, тогда как MGU-H будет полностью исключён из конструкции. Параллельно в чемпионате вступят в силу новые правила по шасси и аэродинамике – крупнейшее обновление регламента с 2014 года, когда Mercedes завоевала подавляющее преимущество над соперниками. «Не думаю, что нас ждут такие же большие различия в мощности, как в 2014-м, – цитирует Валуза Crash. – Это будет совсем другой уровень. Думаю, силовые установки вплоть до заморозки три года назад во многом определяли исход чемпионатов. Это второй аргумент, на который я хотел бы обратить внимание». По словам Ваулза, в 2026-м решающим фактором снова станет не только мощность двигателя, но и уровень шасси и аэродинамики: «Может ли разница в шасси составлять полсекунды? Да, именно так обстоят дела сейчас и, думаю, будут обстоять в будущем. В этой области ещё остаётся большой потенциал. Как распределятся силы – мы пока не знаем, но делаем всё, чтобы быть впереди».