Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Компания BMW оснастит новые автомобили на платформе Neue Klasse системой, которая сможет самостоятельно включать указатели поворота. Об этом 11 июня сообщает The Verge, его обозревателю Тиму Стивенсу удалось протестировать прототип нового кроссовера iX3.
Автомобили BMW на платформе Neue Klasse будут оснащены усовершенствованной системой помощи водителю, которая, по словам представителей компании, работает в симбиозе с водителем: ассистенты машины не борются с человеком и не отвлекают его, а подстраиваются, чтобы сделать вождение более безопасным и менее стрессовым. В основе системы iX3 лежит вычислительная платформа, которую BMW называет «супермозгом». Она работает на чипе Qualcomm Snapdragon Ride.
Ряд датчиков отвечают за мониторинг водителя и могут определять направление его взгляда. Как рассказал журналист, если в некоторых современных BMW в режиме автопилота водитель может посмотреть в боковое зеркало заднего вида, чтобы автомобиль начал смену полосы, то система iX3 делает шаг вперед — электрокар включит сигнал поворота при взгляде в зеркало до того, как водитель приступит к перестроению.
«Наконец-то появилась первая BMW, призванная развеять самое распространенное предубеждение относительно водителей машин этой марки: они никогда не включают поворотник перед сменой полосы движения», — написал Стивенс.
BMW iX3 станет первой моделью на архитектуре Neue Klasse, разработанной для полностью электрических машин. Производство кроссовера начнется в Венгрии в конце года. Электрокар сможет проезжать до 800 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Другой особенностью модели станут панорамный экран Panoramic iDrive во всю ширину лобового стекла.
Ранее в этот день сообщалось, что седан Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд на длинной и сложной немецкой трассе «Нюрбургринг», став быстрейшим серийным электромобилем. 1548-сильный китайский седан оказался быстрее, чем электрический гиперкар Rimac Nevera и флагманский Porsche Taycan Turbo GT.