Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Седан Lada Iskra будет стоить от 1,25 млн рублей в базовой комплектации и от 1,58 млн рублей во флагманской. Об этом говорится в сообщении АвтоВАЗа, которое поступило «Известиям» 18 июля.
Продажи Lada Iskra стартуют 20 июля в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге. Поступление дилерам других регионов ожидается в течение нескольких недель. С начала продаж на Iskra будут доступны скидки до 20% в рамках госпрограмм субсидированного кредитования для отдельных категорий покупателей.
«АвтоВАЗ выполнил обещание по срокам начала продаж, а также сумел удержать начальную цену на уровне около 1,2 млн, объявленную год назад на презентации автомобиля на ПМЭФ», — сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Lada Iskra будет предлагаться с моторами 1,6: 90-сильный вариант в сочетании с пятиступенчатой механикой и 106-сильный с шестиступенчатой механикой либо «автоматом».
Седан Iskra в базовой комплектации Comfort (от 1,25 млн рублей) оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия, системой курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. Установлены телематический сервис, система контроля давления в шинах, центральный замок с дистанционным управлением. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, есть датчики дождя и света.
В версии Life (от 1,32 млн рублей) в составе оснащения дополнительно появляется кондиционер, а также обогрев передних сидений и зеркал. Исполнение Enjoy (от 1,44 млн рублей) дополнительно комплектуется обогревом форсунок омывателя, охранной сигнализацией, круиз-контролем, охлаждаемым вещевым ящиком, регулировкой руля по вылету, а также мультимедийной системой нового поколения Enjoy Evo с онлайн-сервисами «Яндекса» и встроенным доступом в интернет.
Топ-версия Techno будет стоить от 1,58 млн рублей. К списку оснащения добавлены подогрев задних сидений, рулевого колеса и ветрового стекла, парктроник, камера заднего вида и противотуманные фары с функцией подсветки поворота.
11 июня сообщалось, что Lada Iskra получила максимальную оценку по итогам краш-тестов, проведенных по стандартам методики ARCAP, разработанной экспертами издания «Авторевю». Это более жесткий стандарт, чем тот, что предусмотрен сертификационными испытаниями в соответствии с требованиями российского законодательства.