Скидок на старые модели ушедших из страны брендов автомобилей, которые не смогли распродать отечественные дилеры, ждать не стоит. Об этом 13 ноября заявил автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

Как ранее в этот день сообщили «Известия», отечественные дилеры не могут распродать запасы некоторых моделей ушедших из России европейских и корейских брендов. Например, у Kia до сих пор есть в наличии Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а у Volkswagen — Taos и Tiguan. Главная причина того, что машины «залежались», — они стоят гораздо дороже, чем в начале 2022 года, считают эксперты.

По мнению Солдатова, ждать «ошеломительных» скидок на эти авто не стоит. И на это есть ряд причин.

«Во-первых, ценообразование на автомобили зависит в первую очередь от курса валют. Во-вторых, определенную роль в этом также играют новые ставки утильсбора. И в-третьих, сейчас хороший уровень продаж обеспечивается китайскими марками и Lada. Скорее, на них дилеры установят небольшие скидки, а старые — купят — хорошо, а нет — еще постоят на складах. К концу года мы, вероятнее всего, выйдем на миллион проданных автомобилей, что соответствует заданному ранее плану. В любом случае это бизнес и никто не будет продавать себе в минус, а спрос есть. Несмотря на дефицит, рынок переориентировался на Китай, и их покупают очень хорошо», — объяснил Солдатов.

Читать также:
Продажи Lada в первом полугодии выросли в полтора раза

24 октября генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров рассказал «Известиям», что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские и европейские аналоги по комплектации и оснащению. Среди самых популярных китайских брендов он назвал Chery, Haval, Geely и Exeed.