Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

По итогам I квартала 2025 года в России было продано 115 новых машин сегмента Luxury, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом 11 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По данным экспертов, в марте рынок новых люксовых автомобилей в этом году впервые показал падение. Если в январе он вырос на 35%, а в феврале остался на уровне годичной давности (рост на 18% за два месяца), то в марте упал на 30%.

Самой популярной люксовой автомаркой за три месяца стал Rolls-Royce с результатом 40 автомобилей. Второе место в рейтинге занимает Bentley (34 ед.), третье — Lamborghini (28 ед.). Также в I квартале было реализовано 12 новых Ferrari и одна Maserati.

Бестселлером среди люксовых моделей стал кроссовер Rolls-Royce Cullinan, результат которого составил 28 проданных экземпляров. За ним идут Lamborghini Urus (24 ед.), модели Bentley — Bentayga и Continental GT (17 и 15 ед. соответственно), а также Rolls-Royce Spectre (7 ед.).

Читать также:
Sollers улучшила шумоизоляцию фургона Atlant на 75%

Накануне сообщалось, что в январе – марте 2025 года в России закрылись 213 китайских автосалонов из-за потери инвесторов. Это больше, чем за весь 2023 год (187 автосалонов), и в три раза больше, чем в I квартале прошлого года (67 шоурумов).

7 апреля стало известно, что средняя цена нового автомобиля в I квартале 2025 составила 2,96 млн рублей. Среди марок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее заметно потеряли в цене машины брендов «Москвич» (–14,7%) и Omoda (–4%).