Технический директор Формулы 1 Пэт Саймондс считает, что FIA зашла слишком далеко в своем стремлении побороть «дельфинирование» после Гран При Азербайджана.

Федерация внесла ряд изменений после того, как некоторые пилоты начали серьёзно страдать от вертикальной раскачки их автомобилей, которую породил вернувшийся граунд-эффект. В частности, Льюис Хэмилтон был очень недоволен последствиями этого явления в Баку.

В FIA сначала ввели ограничение вертикальных колебаний, а в 2023 году решили изменить физические размеры днища автомобилей, чтобы уменьшить «делифинирование».

«После Баку они слишком остро на это отреагировали. Тогда одна команда попробовала что-то, что не сработало, а затем довольно громко обнародовала это. Если бы они не вмешались, проблема была бы решена. Большинство команд теперь и так понимают, как контролировать прыжки», – сказал Пэт в интервью Auto Motor und Sport.

Читать также:
МАЗ включил турборежим и оторвался от КАМАЗа. Итоги седьмого этапа «Шелкового пути»