Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxОскар Пиастри выиграл Гран При Китая, McLaren оформила победный дубльСегодня в 11:43

Пилоты McLaren Оскар Пиастри и Ландо Норрис оформили победный дубль на Гран При Китая. Джордж Рассел из Mercedes замкнул тройку сильнейших.

На старте Пиастри сохранил лидерство в борьбе с Норрисом, который, в свою очередь, уверенно опередил Рассела. Оба пилота Ferrari во главе с Хэмилтоном обогнали Ферстаппена. Между Хэмилтоном и Леклером произошёл контакт, в результате чего монегаск повредил переднее крыло. К шестому кругу разрывы в группе лидеров стабилизировались, и ни у кого не было права использовать DRS. При этом многие пилоты начали жаловаться на проблемы с шинами.

На 14-м круге Хэмилтона первым из десятки лидеров позвали в боксы, следом за ним на пит-лейн свернул Ферстаппен; они вернулись на 10-м и 12-м месте соответственно. Кругом позже в боксы свернули Пиастри и Рассел, а Норрис и Леклер возглавили пелотон. На пит-стопе Пиастри произошла задержка, и австралиец потерял около полутора секунд, в результате чего вернулся на трассу третьим.

Норрис и Леклер свернули в боксы на 16-м круге. При этом британец попал в трафик, вернувшись пятым позади Албона, Рассела и Стролла. Канадец быстро оказался позади, на 18-м круге Норрис обошёл Рассела, а на 19-м и Албона.

На 20м-м круге Ferrari поменяли машины местами, и Хэмилтон пропустил Леклера, который сразу же оторвался на 1,5 секунды. К 26 кругу монегаску удалось догнать Рассела впереди, но навязать борьбу ему не удалось.

На 38-м круге Хэмилтон заехал на второй пит-стоп, получил новый Hard и вернулся на трассу шестым, пропустив только Ферстаппена. При этом разрыв между ними составил 20 секунд. Британец начал быстро догонять пилота Red Bull, однако к 52-му кругу сократил разрыв только вдвое.

За десять кругов до финиша Норрис сообщил о проблемах с педалью тормоза, постепенно начав отставать от лидирующего напарника.

Остальные пилоты из группы лидеров не заехали на второй пит-стоп, а Ферстаппен ближе к концу заезда догнал Леклера, опередив его с первых попыток – на 53-м круге. Тем временем Хэмилтон догонял напарника, отыгрывая 1,5-2 секунды на круге.

Читать также:
Andretti Global и General Motors вместе нацелились на Формулу 1

Норрису сообщили, что ситуация с тормозами стала критической, однако британец сумел добраться до финиша, не потеряв второе место, хотя преимущество над Расселом к последнему кругу сократилось до 1,5 секунд. Пилот Mercedes замкнул тройку лидера, Ферстаппен стал четвёртым, а Леклер и Хэмилтон заняли пятое и шестое место соответственно.

Результаты Гран При Китая
Поз. Пилот Команда Время Отст. Круги
1. Оскар Пиастри McLaren Formula 1 Team 1:30.55,026   56
2. Ландо Норрис McLaren Formula 1 Team 1:31.04,774 9,748 56
3. Джордж Рассел Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 1:31.06,123 11,097 56
4. Макс Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 1:31.11,682 16,656 56
5. Шарль Леклер Scuderia Ferrari HP 1:31.18,237 23,211 56
6. Льюис Хэмилтон Scuderia Ferrari HP 1:31.20,407 25,381 56
7. Эстебан Окон MoneyGram Haas F1 Team 1:31.44,995 49,969 56
8. Андреа Кими Антонелли Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 1:31.48,774 53,748 56
9. Алекс Албон Atlassian Williams Racing 1:31.51,347 56,321 56
10. Оливер Бирман MoneyGram Haas F1 Team 1:31.56,329 1.01,303 56
11. Пьер Гасли BWT Alpine F1 Team 1:32.02,221 1.07,195 56
12. Лэнс Стролл Aston Martin Aramco Formula One Team 1:32.05,230 1.10,204 56
13. Карлос Сайнс-мл. Atlassian Williams Racing 1:32.11,413 1.16,387 56
14. Исак Хаджар Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team 1:32.13,901 1.18,875 56
15. Лиам Лоусон Oracle Red Bull Racing 1:32.16,173 1.21,147 56
16. Джек Дуэн BWT Alpine F1 Team 1:32.23,427 1.28,401 56
17. Габриэль Бортолето Stake F1 Team Kick Sauber     55
18. Нико Хюлькенберг Stake F1 Team Kick Sauber     55
19. Юки Цунода Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team     55
Не классифицированы:      
  Фернандо Алонсо Aston Martin Aramco Formula One Team     4