Autonews испытал Lamborghini Revuelto и назвал плюсы и минусы спорткара

Мы познакомились с новым гибридным болидом системы Lamborghini и готовы поделиться впечатлениями

Lamborghini Revuelto

Autonews.ru познакомился с Lamborghini Revuelto, пришедшим на смену сумасшедшему Aventador. Впрочем, безумия у его преемника оказалось не меньше. Если не больше… Рассказываем, почему этот суперкар стоит каждого рубля, который за нее просят.

Что ты такое

Судя по всему, дизайн Revuelto разработан с прицелом на уничтожение законов физики. Здесь аэродинамика диктует правила игры, задавая формы — вероятно, дизайнеры и инженеры долго искали компромисс, но он определенно был найден. Автомобиль больше походит на робота-трансформера, способного преображаться благодаря Y-образной подсветке диодной оптики и сложным динамичным прорезям огромных воздухозаборников. Revuelto не похож ни на что другое. Он выглядит так, будто его создали разработчики Cyberpunk 2077: ломаные грани, грозный аэродинамический обвес, открытый моторный отсек.

Lamborghini Revuelto

Сравнение с Aventador неизбежно — и в цифрах, и в ощущениях. Revuelto выше на 2,5 см, длиннее на 15 см и тяжелее почти на 200 килограммов — 1772 против 1550 у Aventador Ultimae. Но при этом он мощнее и быстрее. А образ кажется плотнее, собраннее и злее.

Lamborghini Revuelto

Тут все рассчитано до миллиметра — от формы заднего диффузора, который едва не касается покрышек, до рельефной крыши, установленной для улучшения прижимной силы.

Lamborghini Revuelto

Просто, но сложно

Салон у Revuelto может показаться весьма аскетичным. Там, где мы уже привыкли к огромным экранам, сенсорным панелям, мягким креслам с массажем и подсветкой всех цветов радуги, Lamborghini остается верна себе — минимум лишнего, максимум эмоций.

Lamborghini Revuelto

Здесь все подчинено спортивной эргономике. Архитектура салона узнаваема — те же острые линии, лобовое стекло наклонено под таким углом, что кажется, будто оно и вовсе переходит в капот. Посадка невероятно низкая, но в отличие от Aventador, теперь тут больше воздуха над головой и места для ног.

Lamborghini Revuelto

Технологий, впрочем, хватает — просто они не бросаются в глаза. В центре — 8,4-дюймовый сенсорный экран, напротив пассажира — свой, 9-дюймовый дисплей, а перед глазами — цифровая приборная панель. Примечательно, что можно перетаскивать нужные функции между экранами. Такого вы еще не видели!

Читать также:
Аналитики назвали самые популярные машины с пробегом в феврале. Цены

Lamborghini Revuelto

Руль больше похож на штурвал в кабине самолета. Кнопки, тумблеры, переключатели — в первые минуты глаза просто разбегаются. Где тут настройки режимов движения, где управление адаптивным антикрылом, которое изменяет геометрию и меняет прижимную силу? Разобраться сходу непросто: похоже, новому владельцу придется пристально изучить руководство по эксплуатации.

Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)

Есть и пара приятных сюрпризов: за сиденьями и под «парящей» центральной консолью появилась небольшая ниша для вещей. Мелочь, но для Lamborghini — почти революция. Итальянцы все же решили, что немного практичности не повредит даже суперкару.

Lamborghini Revuelto

И, конечно, кнопка запуска, спрятанная под красной крышкой. Машина будто спрашивает, точно ли ты готов разбудить зверя?

V12 против электротяги

Главная перестановка произошла под кузовными панелями. Lamborghini наконец-то решилась на гибрид — не экономии ради, а динамики для. Три электромотора плюс условно новый 6,5-литровый V12, который инженеры развернули на 180 градусов и состыковали с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка теперь стоит позади двигателя.

Lamborghini Revuelto

Привод — полный, но реализован необычным образом. Передние колеса вращают два электромотора, задние — V12 и третий электродвигатель.

Запускается все это действие в тихом режиме Città. Тишина на старте напоминает: под полом скрыт крошечный аккумулятор на 3,8 кВт·ч. Его хватает на 8–10 км чистой электротяги. Кстати, в автомобиле нет задней передачи в прямом значении этого слова. Реверсивное движение возможно только на электротяге.

Lamborghini Revuelto

Переключаешь на Strada — и просыпается двенадцатицилиндровый монстр: 825 л.с. мощности, 725 Нм крутящего момента, рев на высоких оборотах — звучит все это так, будто нет никакого гибрида.

Lamborghini Revuelto

Пожалуй, это и есть главное — та самая толика безумия, за которую мы любим итальянскую марку.

Lamborghini Revuelto

Несмотря на гибридную начинку, сенсорные панели и горы электронных помощников, машина чувствуется живой — каждое движение руля, каждое нажатие на газ ощущаешь позвоночником. Плата за эмоции — более 70 млн рублей. Впрочем, истинное автомобильное удовольствие не может быть дешевым.

Lamborghini Revuelto

Выражаем благодарность компании JET Car за предоставленный для обзора автомобиль.

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков