Autonews назвал плюсы и минусы кроссовера GAC GS4 дешевле 3 млн руб.
Выглядит аппетитно, оснащен солидно, едет интересно. Autonews.ru выяснил, что не так с новым GAC GS4
GAC GS4
Харизматичная внешность, цифровая приборка, щедрый функционал и огромный планшет мультимедиа — этим уже никого не удивишь. Однако кое-чем новый китайский кроссовер все же способен поразить. Autonews.ru выяснил, что представляет собой GAC GS4.
Надел все лучшее сразу
Встретим, как водится, по одежке. GAC GS4 — тот самый случай, когда дизайнеры пытались убедить, что это не просто городской паркетник, а почти спортивный внедорожник. Посмотрите на решетку радиатора — здоровенная, как будто ее сняли с Toyota Tundra. Когда я увидел ее в первый раз, подумал: а не V6 поселился под капотом?
Увы, но нет. Иллюзии быстро исчезнут, стоит заметить пластиковые заглушки вместо воздухозаборников. Мол, не нужны никаких лишние отверстия турбированной «полторашке», которой и без того хватает воздуха.
В профиль GS4 хочет походить на Lexus RX 300. Купеобразная крыша, острые линии на боковинах, ломаные выштамповки — дизайн получился одновременно хищным и демократичным.
Пластиковые свесы не спасут на офф-роуде, но защитят от пескоструя. А вот выдвижные ручки понравятся не всем — выглядят красиво, но на практике их порой крайне неудобно ловить, учитывая, что хвататься приходится лишь за торчащий уголок.
С кормы — смесь того же Lexus с Toyota Highlander. И речь не идет про копипаст — китайцы смогли разбавить коктейль собственными украшательствами. Нравится вам или нет, но козырек у верхней кромки пятой двери установлен в любой из комплектаций.
Побереги спину и при чем тут Audi
Внутреннее убранство дает уже знакомое ощущение от китайских автомобилей этого класса. Не нужно трогать материалы отделки или считать количество регулировок кресел. Достаточно сесть и осмотреться — вы в типичном китайском кроссовере.
Приборка цифровая, информация читается хорошо, а главное — никакой лишней графики и бестолковых оповещений. Комбинации дисплея можно менять в зависимости от настроения и выбранного режима движения.
Руль из кожзама, с небольшим срезом снизу, к ладоням прилипает охотно. Мультимедийный экран, как у более дорогих китайских моделей. С него можно управлять почти всем, чем угодно: климатом, музыкой, камерами, бортовыми показателями. При этом он работает шустро и не зависает. Ниже — центральный тоннель с тремя глубокими подстаканниками. От жажды точно не умрете.
Рычаг КПП напоминает Audi. И это скорее плюс. Выглядит солидно, в руке лежит приятно. Но во время езды его лучше не касаться — на торможении селектор вмиг падает в нейтраль. Как говорится, крепче за баранку держись, шофер.
Дверные ручки — отдельная история. Они тут в виде толстых тумблеров, как в самолетах. Чтобы отпереть дверь, нужно тянуть их не к себе, а вверх. Подобное было, к примеру, на Geely Preface. Хотя, признаться, там они выполнены более элегантно.
Кресла лишены адекватного поясничного упора — в дальней поездке поясница начинает молить о помощи. Выпрямить ноги тоже не получится — до руля уже не дотянешься. Особенно если рост выше среднего. Но если водитель может поиграть настройками сиденья, то пассажиру с этим еще сложнее — электрорегулировок ему недоложили.
Теперь про второй ряд. Места в ширину — с запасом. Трое взрослых легко влезают, даже если не совсем худые. Жаль только, что спинка не регулируется. Да и подогрева с климатом нет. Багажник — огромный. Даже чересчур. И часть этого объема можно было бы спокойно отдать задним пассажирам. Но не случилось.
Спорт, да не тот
Первым делом включил спорт-режим. И, честно говоря, удивился: 1,5-литрового мотора оказалось более чем достаточно, чтобы с визгом срываться с места. Но без нюансов не обошлось.
Отклик на газ — невероятно дерганый и местами непредсказуемый. На ходу вроде бы жмешь педаль, а машина думает пару секунд перед тем, как прыгнуть вперед. Это стоит учитывать при желании оперативнее ускориться. Иными словами, спортивный режим тут больше имитация. И к тому же острых реакций рулевому колесу он не добавляет — обод легкий в любом из пресетов. В общем, режим «комфорт» — на все случаи жизни.
Подвеска настроена неожиданно приятно. По кочкам и ямам GS4 стелет мягко, не гремит. Неровности, конечно, отражаются на кузове, но пломбы из зубов не повыпадают.
Для любителей вылазок за город и езды по мягкому грунту у GAC GS4 скоро появится полный привод. А заодно и более производительный мотор о паре литров. Будет интереснее.
В телеграм-канале Autonews вы спрашивали, как обстоят дела с шумоизоляцией? Отвечаем. На разрешенных скоростях в салоне спокойно можно разговаривать. Движка практически не слышно, а ветер начинает проникать лишь при желании превысить допустимую ПДД скорость.
Мнения
Технические характеристики GAC GS4 Тип Внедорожник Размеры (длина, ширина, высота), мм 4685/1901/1690 Колесная база, мм 2750 Количество посадочных мест 5 Дорожный просвет, мм 190 Снаряженная масса, кг 1575 Объем багажника, л 638/1586 Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Рабочий объем, куб. см 1497 Макс. мощность, л. с. 170/5500 Макс. крутящий момент, Н·м 250/4500 Тип привода, трансмиссия Передний, робот Макс. скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 8,8 Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 7,2 Объем топливного бака, л 55 Цена, руб. от 2 950 000 до 3 127 835
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков