Пилот Ferrari Шарль Леклер остался на трассе в Будапеште после неудачного уик-энда Гран При Венгрии, чтобы принять участие в двухдневных тестах шин Pirelli, на которых впервые испытал элемент активной аэродинамики в рамках подготовки к сезону 2026 года. Испытания были посвящены прототипам будущих составов C3, C4 и C5, адаптированных под радикальные изменения в конструкции автомобилей. Согласно новым правилам, шины станут уже – на 25 мм спереди и на 30 мм сзади. Ferrari использовала доработанную версию шасси SF-25, чтобы имитировать нагрузки 2026 года на новые шины. Лучшее время тестов показал резервный пилот Alpine Пол Арон – 1.18,789. Следом расположился Ландо Норрис из McLaren (1.19,272), а замкнул тройку Лиам Лоусон из Racing Bulls (1.19,510). Леклер проехал круг за 1.19,407, разместившись между Норрисом и Лоусоном. Одним из самых заметных событий тестов стала работа Ferrari над прототипом активного переднего крыла – технологии, которая появится в Формуле 1 с введением новых регламентов. Согласно данным Motorsport.com, Скудерия стала первой командой, испытавшей подобный элемент в официальной сессии. В отличие от традиционной компоновки, регулируемый элемент переднего крыла был перемещён с внешней части финальной плоскости ближе к центру. Управление осуществлялось вручную через гидравлическую систему – это лишь ранний этап изучения возможностей активной аэродинамики.