Международная автомобильная федерация FIA вынесла решение по протесту, который команда Red Bull подала после финиша Гран При Канады на действия победителя гонки Джорджа Рассела из Mercedes-AMG. Австрийский коллектив счёл, что британский пилот под сейфти-каром на последних кругах специально резко замедлился перед Максом Ферстаппеном. Стремление обеспечить голландскому пилоту победу в Монреале за счёт протеста успехом не увенчалось. Стюарды приняли объяснение победителя Гран При Канады своих действий тем, что Джордж Рассел старался обеспечить безопасную дистанцию до сейфти-кара, а вместе с этим вынужден был работать над тем, чтобы сохранять тормоза в рабочей температуре. Кроме того, Mercedes-AMG с помощью телеметрии доказал, что и Макс Ферстаппен вёл себя аналогичным образом, допуская резкие торможения в режиме машины безопасности. Таким образом в FIA не нашли оснований для наказаний британского пилота и лишения его победы в Монреале.