Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Китайские легковые автомобили за последние несколько лет немного улучшили качество, особенно материалов и сборки. Это связано с активным внедрением новых технологий и инновационных решений. С какими проблемами могут столкнутся обладатели «китайцев», «Известиям» 19 мая рассказал владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта «АЛЬЯНС ТРАКС» Алексей Иванов.
«На фоне увеличивающегося числа китайских автомобилей на мировом рынке всё еще возникают вопросы по поводу долгосрочной надежности, в частности, в отношении компонентов подвески и электрики, которые могут изнашиваться быстрее, чем у автомобилей западных марок», — уточнил эксперт.
Также, по его словам, отмечаются трудности с послепродажным обслуживанием и наличием запчастей на отдаленных рынках. Дополнительно стоит учитывать возможные проблемы с качеством самого железа и его прочностью, что иногда приводит к проблемам с каркасом автомобиля и кузовными повреждениями при сильных ударах.
Китай активно инвестирует в электрификацию, что делает новые модели, представленные местными брендами, конкурентоспособными на фоне растущей популярности электромобилей. Например, такие бренды, как BYD, NIO и Xpeng, предлагают электромобили с хорошими характеристиками автономности и развитыми технологиями автономного вождения.
«В ближайшие годы на китайском рынке ожидается появление новых моделей с улучшенными характеристиками. Ожидается, что китайские бренды продолжат расширять ассортимент электромобилей, предлагая более эффективные аккумуляторы и улучшенную зарядную инфраструктуру. Например, Xpeng и NIO активно разрабатывают новые модели с продвинутыми функциями автопилота», — добавил Иванов.
Ранее, 24 апреля, Чекмарев рассказал «Известиям», как подготовить авто к дальней поездке. Он обратил внимание, что, прежде чем отправляться в путь, необходимо проверить, достаточно ли моторного масла в двигателе.