Пилот Mercedes Джордж Рассел одержал вторую победу в сезоне на Гран При Сингапура. Макс Ферстаппен финишировал вторым, а Ландо Норрис третьим.

Ферстаппен стал единственным пилотом в топ-5, который выбрал Soft. Однако это не помогло голландцу пройти стартовавшего с поула Рассела. Норрис провёл потрясающий старт и закончил первый круг на третьей позиции, опередив Антонелли и Пиастри. При этом между пилотами McLaren произошёл контакт в третьем повороте. Леклер обогнал Хэмилтона и Антонелли, ворвавшись в топ-5.

К десятому кругу преимущество Рассела над Ферстаппеном достигло пяти секунд. При этом пилот Red Bull жаловался по радио на проблемы с переключением передач. Спустя несколько кругов Ферстаппен начал терять темп, и его отставание достигло восьми секунд. При этом первым в боксы позвали Норриса – очевидно, пытаясь вынудить Red Bull отреагировать – однако в итоге британца попросили остаться на трассе.

На 20-м круге Ферстаппен свернул на пит-лейн: он получил Hard и вернулся на трассу седьмым. Норрис начал отыгрывать время у Рассела, пытаясь сократить десятисекундное отставание.

Следующим в боксы позвали Леклера – он вернулся десятым на Hard. На 25-м круге шины сменил Хэмилтон, на 26-м – Рассел и Антонелли. Британец вернулся третьим, в девяти секундах позади Пиастри.

На 27-м круге шины сменил Норрис, однако оверкат не сработал, и вернулся он позади Ферстаппена, причём с отставанием в четыре секунды. Пиастри заехал на следующем круге – однако на этот раз заминка произошла на стороне гаража австралийца, и вернулся на трассу он, уступая напарнику почти десять секунд.

После пит-стопов Ферстаппен начал приближаться к Расселу, при этом Норрис не догонял голландца – между ними сохранялся разрыв в четыре секунды, который сократился вдвое после ошибки Ферстаппена на 37-м круге. С этого момента британец начал уверенно сокращать отставание.

К 43-му кругу три гонщика продолжали заезд на стартовых комплектах шин – Лоусон, Сайнс и Албон. Первым избавился от Medium Албон, вернувшись последним. Лоусон и Сайнс остались в ожидании машины безопасности, и Хюлькенберг едва не подарил им этот шанс, потеряв машину в седьмом повороте. Однако пилот Sauber избежал столкновения со стеной и продолжил гонку.

Норрис к этому времени приблизился к Ферстаппену на дистанцию атаки. Хэмилтон же на 47-м круге заехал на второй пит-стоп, поскольку его преимущество над Лоусоном составляло почти минуту; он получил Soft, вернувшись с отставанием в 20 секунд. Однако он начал быстро догонять, установив новый гоночный рекорд Сингапура – 1.33,808.

Читать также:
«Мы ждали от него других результатов». Марко намекнул на увольнение Лоусона

За 12 кругов до финиша Лоусон свернул в боксы, и Сайнс остался единственным на старых шинах, продолжая двигаться девятым. Испанец получил Soft на 51-м круге, потеряв шесть позиций.

На 55-м круге Антонелли обогнал Леклера, а Хэмилтон приблизился к монегаску на дистанцию атаки на своих мягких шинах. Леклер пропустил напарника, и тот пустился вдогонку за Антонелли. Сайнс же прорвался вперёд, вернувшись в очковую зону после старта последним.

Достигнув зоны атаки, Хэмилтон резко начал отставать, потом сообщив по радио о проблемах с тормозами. На этом же круге он обратно пропустил напарника – до Алонсо 46 секунд, но он разом потерял пять. В итоге британец пересек финишную черту седьмым, с преимуществом в полсекунды над Алонсо, который атаковал семикратного чемпиона на последнем круге.

Рассел уверенно конвертировал поул-позицию в победу, Ферстаппен сохранил вторую позицию в плотной борьбе с Норрисом, который стал третьим. McLaren завоевала Кубок конструкторов.

Обновление: Льюис Хэмилтон оштрафован за срезку трассы и переместился с седьмого на восьмое место.

Результаты Гран При Сингапура
Поз. Пилот Команда Время/Отст. Круги
1. Джордж Рассел Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 1:40.22,367 62
2. Макс Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 5,430 62
3. Ландо Норрис McLaren Formula 1 Team 6,066 62
4. Оскар Пиастри McLaren Formula 1 Team 8,146 62
5. Андреа Кими Антонелли Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 33,681 62
6. Шарль Леклер Scuderia Ferrari HP 45,996 62
7. Фернандо Алонсо Aston Martin Aramco Formula One Team 1.20,667 62
8. Льюис Хэмилтон Scuderia Ferrari HP 1.25,251 62
9. Оливер Бирман MoneyGram Haas F1 Team 1.33,527 62
10. Карлос Сайнс-мл. Atlassian Williams Racing 10,754 61
11. Исак Хаджар Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team 17,335 61
12. Юки Цунода Oracle Red Bull Racing 19,269 61
13. Лэнс Стролл Aston Martin Aramco Formula One Team 24,490 61
14. Алекс Албон Atlassian Williams Racing 25,320 61
15. Лиам Лоусон Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team 27,145 61
16. Франко Колапинто BWT Alpine F1 Team 42,890 61
17. Габриэль Бортолето Stake F1 Team Kick Sauber 46,753 61
18. Эстебан Окон MoneyGram Haas F1 Team 47,133 61
19. Пьер Гасли BWT Alpine F1 Team 47,461 61
20. Нико Хюлькенберг Stake F1 Team Kick Sauber 49,040 61

Источник: Собственная информация