Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Помимо двигателя в холодное время года существует необходимость в прогреве коробки передач — как механической, так и автоматической. Об этом рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов 27 января.

В таких элементах трансмиссии, как передний и задний редуктор, есть жидкость, которая густеет на морозе. Впрочем, достижение «рабочих» температур происходит только во время плавного движения, а не во время прогрева на парковке, поэтому смысла в длительном прогреве на холостых оборотах перед началом поездки нет, объяснил автоэксперт «Российской газете».

В плавном начале работы зимой нуждаются все резинотехнические детали подвески, поэтому на морозе не рекомендуется резко выворачивать колеса, выезжая с парковки. В противном случае сокращается срок службы ШРУСов, указал Родионов. Также он напомнил, что негативному воздействию низких температур подвержены амортизаторы, сайлентблоки, элементы пневмогидравлической подвески. Чтобы избежать их быстрого износа, необходимо начинать движение плавно без резких ускорений и резких колебаний подвески, посоветовал он.

Читать также:
Эксперт объяснил рост продаж новых автомобилей в России в октябре

24 января автоэксперт Александр Губанов рассказал, что с полноразмерным электрическим обогревом ветрового стекла зимой ледяной дождь или запотевание перестает быть проблемой, однако на вторичном авторынке такая опция отпугивает потенциальных покупателей. Стекло с обогревом стоит сильно дороже обычного — к примеру, 100–120 тыс. рублей вместо 10–20 тыс.

23 января автоэксперт Алексей Балашов рассказал, что многие российские водители в зимний период допускают ошибки, которые могут привести к серьезным повреждениям автомобиля. Так, ряд автомобилистов на скользких дорогах начинают резко тормозить, что может привести к заносу и потере контроля над машиной, указал специалист.