Jetour покажет исполинский внедорожник с рамой
Шанхайский автосалон — 2025 вот-вот откроет свои двери для журналистов и экспертов. На выставке посетителей ждут 93 мировые премьеры от более чем 1500 компаний. Представляем четырех дебютантов
Jetour G700
За наиболее интересными новинками Auto Shanghai 2025 Autonews.ru начал следить задолго до открытия салона. Дебютанты раскрываются постепенно, и многие из них наверняка в итоге появятся в России. Встречайте четверых интереснейших представителей «тяжелой артиллерии» — продукты Chery и FAW.
1. Exeed Dimensity
Модель Exeed Dimensity уже заявлена популярным у нас производителем Chery на Шанхайский автосалон — 2025. Новинка относится к премиальному сегменту и должна составить конкуренцию не кому-нибудь, а самому Range Rover Sport. Даже «квадратная» внешность «китайца» говорит об этом. Из очевидных заимствований у «британца» — рисунок дневных ходовых огней и вставки в передних крыльях.
О модели пока мало что известно, за исключением исполинских габаритов да нескольких официальных изображений. Автомобиль вышел по-настоящему огромным — под шесть метров длиной. Потенциальный покупатель — любитель активного отдыха и приключений. Коптер можно будет запускать прямо с крыши машины. Одна из ключевых особенностей — задние двери, открывающиеся против хода.
Под капотом Exeed Dimensity наверняка окажется полностью электрическая силовая установка, на что намекает отсутствие привычной радиаторной решетки, но стоит ждать и появления гибридных версий. Салон, как это подобает премиуму, рассчитан на шестерых седоков.
Точные технические характеристики модели производитель раскроет 23 апреля. Тогда же могут появиться подробности о стоимости и сроках появления в продаже.
2,3. Jetour G700/G900
На Auto Shanghai 2025 состоится дебют Jetour G700 и G900. Обе модели — с ярко выраженными внедорожными способностями.
Jetour G700, выход которого на рынок запланирован на третий квартал 2025 года, комплектуется гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового TGDI, дополненного парой электромоторов (по одному на каждой оси). Суммарная отдача — 761 л.с. и 795 Нм. ДВС может напрямую подключаться к передней оси через двухступенчатую коробку передач DHT. Подзарядка батареи возможна от розетки. Суммарная дальность хода — 1400 км. Подвеска — пневматическая с регулировкой высоты в пределах 150–350 мм.
Внешне новинка перекликается с представленным у нас кроссовером T2, но по размерам существенно его превосходит: длина — 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1936 мм. Колесная база — 3100 мм. На борту — адаптивная система полного привода XWD и возможность выбора режимов движения для различных покрытий.
Jetour G900 расположится в линейке бренда на самом верху. В основе — та же рамная платформа, но гибридная силовая установка CEM-O организована уже по последовательной схеме, где бензиновый мотор напрямую не связан с колесами и выполняет функцию генератора. Электродвигателей аж четыре — по одному на каждое колесо, а мощность достигает 1630 л.с.
Из прочих особенностей — усиленная композитная лонжеронная рама, три блокировки дифференциалов и возможности настоящего внедорожника. О сроках начала продаж G900 пока что ничего не сообщается.
4. FAW Bestune Yueyi 08
Cедан Bestune Yueyi 08 призван стать флагманом в линейке марки FAW, точнее отдельного подразделения Yueyi. Именно эта модель, дебют которой состоится на Шанхайском автосалоне, станет своего рода демонстратором технологических достижений китайского бренда — представителем так называемого R-класса флагманов.
Информация о дебютанте строжайше засекречена — до старта автосалона почти ничего не известно. Понятно лишь, что в иерархии концерна автомобиль станет своего рода связующим звеном между недорогими Bestune и представительскими Hongqi.
Новая архитектура Yueyi рассчитана на высокопроизводительные машины с различными типами силовых установок, включая полностью электрические варианты. К ее разработке привлекались специалисты компаний Huawei, CATL и Horizon Robotics.
Примечательно, что все покупатели Yueyi получат пожизненную гарантию с возможностью ее передачи. Торговать машинами из новой линейки планируется в 80% городов Китая. Не исключен и официальный вывод на российский рынок.
Первыми в марте 2025 года были представлены кроссоверы Yueyi 03 и Yueyi 07. Расход энергии на 100 км пути в случае с Yueyi 03 — 11,8 кВт·ч. Это один из самых низких показателей среди электрокаров. Гибридный кроссовер Yueyi 07 также отличается превосходной экономичностью: он потребляет 4,9 л на 100 км пути, а общий запас хода составляет 2000 км.
Читайте также:
Авторы Теги Александр Воронцов